www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

МАРКЕТИНГ (7 задач)


ID работы - 688418
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



I раздел
Задача 4
III раздел.
Задача 4
Задача 16.
Показатель емкости товарного демонстрирует нам принципиально возможный объем сбыта товара. Емкость данного рынка определяем объемом реализуемой на нем продукции в течение года.
IV раздел.
Задача 18
V раздел.
Задача 6




ВВЕДЕНИЕ:



Концепции маркетинга - это задачи, решение которых необходимо для достижения желаемых уровней сбыта на разных рынках, принципы и методы их решения. Какая же концепция должна направлять маркетинговые усилия Каково сравнительное значение интересов организации, клиентов и общества? Часто эти интересы вступают в противоречие друг с другом. Очевидно, что любая деятельность в сфере маркетинга должна осуществляться в рамках какой-то единой концепции. Известно пять основных концепций маркетинговой деятельности. Они возникли в различные периоды развития мировой экономики как ответ на социальные, экономические и политические перемены, происшедшие в течение XX века.
В описанном случае, когда фермер сосредотачивает свои усилия на увеличении объемов производства картофеля и снижении затрат, продавец опирается на концепцию ведения коммерческой деятельности - концепцию совершенствования производства. Это один из самых старых подходов, которым руководствуются предприятия. Данная концепция основана на утверждении, что потребители будут покупать товары, которые широко распространены и доступны по цене, следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и системы распределения.
Концепция совершенствования производства находит применение в двух ситуациях: когда спрос на товар превышает предложение и когда себестоимость товара слишком высока, т.е. ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности труда.
Данной концепции придерживалась и продолжает придерживаться значительная часть российских предприятий и организаций, что служит одной из причин бедственного положения многих из них. Это концепция равнодушия к потребителям, она применима в редких случаях.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология, практика. - М.: Финпресс, 1998.
2. Жих Е.М. и др. Маркетинг: как завоевать рынок? - Л.: Лениздат, 1991.
3. Комлер Ф. Основы маркетинга. -М.: Прогресс. 1998.
4. Маркетинг: Учебник / Под ред. Уткина Э.А. -М.: Экмос, 1998.- 319 с.
5. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. -М.: Внешторгиздат, 1993 .
6. Современный маркетинг / Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: Финансы и статистика, 1991. - 256 с.
7. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. А.П.Градова - Сиб.: Спец. Лит-ра, 1995.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru