www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Маркетинг


ID работы - 621059
маркетинг (реферат)
количество страниц - 12
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

1. ПОНЯТИЯ О МАРКЕТИНГЕ. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И ИХ ЭВОЛЮЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА. ХАРАКТЕРНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА. ТИПЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ СПРОСА 2
2. СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕЁ ПОЛУЧЕНИЯ. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ. КРИТЕРИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА, ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА, ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 7
4. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ОСНОВ СБЫТОВОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 9
5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ФУНКЦИИ ЦЕНЫ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. СИСТЕМА ЦЕН И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНКА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИХ УРОВЕНЬ 12




ВВЕДЕНИЕ:



1. ПОНЯТИЯ О МАРКЕТИНГЕ. КОНЦЕПЦИИ МАРКЕТИНГА И ИХ ЭВОЛЮЦИЯ. ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ МАРКЕТИНГА. ХАРАКТЕРНЫЕ ФУНКЦИИ МАРКЕТИНГА. ТИПЫ МАРКЕТИНГА В ЗАВИСИМОСТИ ОТ СОСТОЯНИЯ СПРОСА 2
2. СИСТЕМЫ МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНФОРМАЦИИ. ВИДЫ ИНФОРМАЦИИ И ИСТОЧНИКИ ЕЁ ПОЛУЧЕНИЯ. ПРОЦЕСС МАРКЕТИНГОВЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. МЕТОДЫ СБОРА ПЕРВИЧНОЙ ИНФОРМАЦИИ 4
3. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА, ЕЕ СУЩНОСТЬ И ЗНАЧЕНИЕ. КРИТЕРИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА, ПРИНЦИПЫ СЕГМЕНТАЦИИ РЫНКА, ВЫБОР ЦЕЛЕВЫХ СЕГМЕНТОВ РЫНКА. ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ ТОВАРА НА РЫНКЕ 7
4. ОСНОВНЫЕ СОСТАВЛЯЮЩИЕ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА. ФОРМИРОВАНИЕ АССОРТИМЕНТА, ОСНОВ СБЫТОВОЙ И КОММУНИКАЦИОННОЙ ПОЛИТИКИ 9
5. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ФУНКЦИИ ЦЕНЫ В ПЕРЕХОДНЫЙ ПЕРИОД. СИСТЕМА ЦЕН И ИХ КЛАССИФИКАЦИЯ. УСТАНОВЛЕНИЕ ЦЕН В УСЛОВИЯХ РЫНКА И ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ИХ УРОВЕНЬ 12
1. Понятия о маркетинге. Концепции маркетинга и их эволюция. Основные принципы маркетинга. Характерные функции маркетинга. Типы маркетинга в зависимости от состояния спроса
В основе понятия “маркетинг” (англ. marketing) лежит термин “рынок” (англ. market). Это понятие в наиболее общем виде подразумевает рыночную деятельность. Под маркетингом понимается такой вид рыночной деятельности, при котором производителем используется системный подход и программно-целевой метод решения хозяйственных проблем, а рынок, его требования и характер реакции являются критерием эффективности деятельности.
В зависимости от состояния спроса выделяют следующие виды маркетинга:
Конверсионный маркетинг.
Применяется при отрицательном или негативном спросе. Рынок находится в состоянии отрицательного спроса, если большая часть потенциальных потребителей недолюбливает товар и согласна на определенные издержки, лишь бы избежать его покупки (стоматологические услуги, некачественный товар).
Стимулирующий маркетинг.
Применяется в условиях отсутствия спроса. В данном случае потребители могут быть не заинтересованы в товаре или безразличны к нему.
Причины отсутствия спроса: отсутствие информации, новизна изделия, несоответствие рынка сбыта, потеря ценности товара.
Ремаркетинг.
Применяется при снижающемся спросе.
Причины: снижение качества товара, появление товаров-заменителей, снижение престижности товара, моральное старение товара.
Развивающийся маркетинг.
Применяется при скрытом спросе, который имеет место при возникновении у потребителя желания, которое невозможно удовлетворить с помощью имеющихся на рынке товаров и услуг.
Синхромаркетинг.
Применяется при нерегулярном или колеблющемся спросе. В этом случае сбыт колеблется на сезонной, ежедневной и почасовой основе.
Поддерживающий маркетинг.
Применяется при полноценном спросе. В этом случае спрос полностью соответствует возможностям фирмы, которая удовлетворена своим торговым оборотом.
Демаркетинг.
Применяется при чрезмерном спросе. В этом случае уровень спроса постоянно и существенно выше, чем фирма может удовлетворить.
Противодействующий маркетинг.
Применяется при иррациональном спросе, который создает угрозу благополучию общества в целом или безопасности отдельных его индивидов (алкоголь, табак, оружие).
Методы: повышение цен, запрет или ограничение рекламы, антиреклама, ограничение доступа товара, формирование общественного мнения, негативного по отношению к потребителям данного товара.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru