www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Марка, бренд, товарный знак


ID работы - 717553
маркетинг (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Торговая марка 4
1.1 Сущность торговой марки и ее виды 4
1.2 Факторы успеха торговой марки. 7
2. Брэнд 10
3. Товарный знак 12
3.1 Сущность и особенности применения товарных знаков 12
3.2 Функции товарного знака 17
Заключение 21
Список использованной литературы 23





ВВЕДЕНИЕ:



В последние годы, с развитием рыночных отношении, товарный знак стал одним из основных инструментов маркетинга. Сегодня под товарным знаком понимается любое обозначение, которое используется в качестве названия товара или фирмы. Если это обозначение соответствует установленным законодательством требованиям, оно может быть зарегистрировано как товарный знак. Приобретая на него исключительные права, владелец на неограниченный срок получает самую надежную систему защиты от подделок.
Товарный знак не только определяет роль конкретного изготовителя на рынке, гарантирует соответствующий уровень качества продукции и выделяет товары из однородных. У него есть еще одно очень важное свойство: со временем он приобретает все большую экономическую ценность. Товарные знаки, сами по себе, начинают приносить доход либо передаваясь во временное пользование, либо как самостоятельные объекты купли-продажи.
Многие популярнейшие товарные знаки - из прошлого столетия. Сегодня они имеют громадную стоимость даже без учета активов компании. Товарные знаки, вызывающие к себе расположение, оборачивающееся верностью покупателей и, в конечном итоге, - хорошими продажами, называют брэндами. В них не нужно вкладывать деньги - они сами приносят ощутимую парибыль. Это следствие их непоколебимых рыночньтх позиций и устойчивых котировок ценных бумаг.
На вопрос, что означает слово "брэнд" многие не задумываясь ответят: "торговая марка" и будут правы. Но лишь отчасти. Потому, что brand - понятие не юридическое, а маркетинговое. В переводе с английского, брэнд - "клеймо", "фабричная марка". Одни специалисты считают, что брэнд и товарный знак - это абсолютные синонимы, другие придерживаются иной точки зрения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2004. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учебное пособие / Пер. с нем. - М.: Высшая школа, 1995. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. - СПб.: АО "Корунд", АОЗТ "Литера плюс", 2001. 4. Крылов И.В. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: Центр, 2005. 5. Матанцев А.Н. Стратегия, тактика и практика маркетинга - М.: Юристъ, 2002. 6. Товарный знак (Я.Э. Люблинская, "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в торговле", N 4, IV квартал 2004 г.) 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг: Настольная книга по исследованию рынка: Учебное пособие. - М.: Финансы и статистика, 2005.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru