Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Макросреда, охват рынка, горизонтальные сбытовые сети ID работы - 677973 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Вопрос 12 Укажите основные факторы макросреды, неподконтрольные предприятия……………………………..3 Вопрос 33 Назовите основные различия существующих вариантов охвата рынка……………………………………….5 Вопрос 75 Горизонтальные сбытовые сети………………………………9 Список литературы……………………………………………………….13 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинговая среда фирмы - совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества [1; 7]. Среда слагается из микросреды и макросреды. Макросреда, в свою очередь, слагается из шести основных факторов: демографических, экономических, природных, научно-технических, политических и культурного окружения [6; 7]: Демографическая среда. Демография - наука, изучающая население с точки зрения его численности, плотности и т.д. Для занимающихся маркетингом демографическая среда представляет большой интерес, поскольку рынки состоят из людей. В рамках краткосрочного и среднесрочного периодов отмеченные демографические тенденции являются исключительно надежными факторами развития. Фирма может взять перечень основных демографических тенденций и точно определить, какое значение будет иметь для нее каждая из них. Экономическая среда. Помимо самих людей, для рынков важна еще и покупательная способность. Общий уровень покупательной способности зависит от уровня текущих доходов, цен, сбережений и доступности кредита. На покупательной способности сказываются экономические спады, высокий уровень безработицы, растущая стоимость получения кредитов. Деятели рынка должны учитывать и географические различия в структуре распределения доходов. Они должны сосредоточить свои усилия на районах, открывающих самые перспективные возможности. Природная и экологическая среда. В 60-х годах появилось растущее беспокойство общественности по поводу экологического загрязнения промышленной деятельностью окружающей природной среды. Были выбраны различные меры по охране окружающей среды, так как изменения в ней сказываются и на товарах, которые фирмы производят и предлагают рынку. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП, 1999. - 145с. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга.- М.: Ростинтер, 1996.- 577с. 3. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие.-М.:Финстатинформ, 1994.-181с. 4. Маркетинг (конспект лекций).- М.: "Издательство ПРИОР", 2001.-208с. 5. Маркетинг. Учебник / Под ред. А.Н.Романова.-М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.-560с. 6. Маркетинг / Под ред. Э.А.Уткина.- М.: Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ", 1998.- 320с. 7. Уткин Э.А., Бутова Т.В. Маркетинг. Вопросы и ответы. - М.: "ЭКМОС",2002.-256с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru