Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
ЛЕГЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНОЙ КРУГ ЕГО ПРОБЛЕМ 45875 ID работы - 626969 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 13 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 ЗАДАНИЕ 4 1 ЛЕГЕНДА ПРЕДПРИЯТИЯ И ОСНОВНОЙ КРУГ ЕГО ПРОБЛЕМ 5 2 СТРАТЕГИЧЕСКИЙ ПЛАН МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ, СТРАТЕГИЧЕСКИЕ И ТАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ 7 3 ПОЭТАПНЫЙ ПЛАН ДОСТИЖЕНИЯ КОНКРЕТНОЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 10 4 СИСТЕМА КОНТРОЛЯ ЗА РЕАЛИЗАЦИЕЙ МАРКЕТИНГОВОЙ СТРАТЕГИИ 11 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 13 ЛИТЕРАТУРА 14 ВВЕДЕНИЕ: В современной России, прочно ставшей на путь рыночной экономики, роль маркетинга многократно возросла для деятельности и внутри страны, и на внешних рынках. Поэтому на современном этапе маркетинг является важной составляющей практической деятельности российских предприятий. В настоящее время в условиях жесткой конкуренции любой организации важно хорошо разбираться в ситуации на рынке, знать свои сильные и слабые стороны и уметь разработать свою маркетинговую стратегию. Только это позволит фирме и ее продукции быть конкурентоспособными на рынке соответствующих товаров и услуг, получать достаточную прибыль и функционировать длительный период. Именно такие задачи сейчас наиболее актуальны для российских предприятий в связи с переходом к рыночным отношениям, к которым многим фирмам бывает не так то просто приспособиться. Цель данной работы является разработка стратегии маркетинга для предприятия. 1. В соответствии с поставленной целью решаются следующие задачи: 2. Создание легенды для конкретного предприятия и обозначение круга его проблем. 3. Составление стратегического п СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: Бизнес-книга, ИМА-Кросс. Плюс, 1995. - 700 с. 2. Кузьмина Е.Е., Шаляпина Н.М. Теория и практика маркетинга. Учебник / Под ред. Кузьминой Е.Е. - М.: КНОРУС, 2005. - 224 с. 3. Маркетинг. Учебник / Под ред. Ващекина Н.П. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. - 312 с. 4. Ноздрева Р.Б., Крылова Г.Д., Соколова М.И. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: Проспект, 2005. - 232 с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг. - М.: Омега-Л, 2005 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru