Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
"Лаборатория Касперского" ID работы - 668246 маркетинг (реферат) количество страниц - 7 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Создание отдела корпоративных решений "Лаборатории Касперского" 3 2. Продвижение продукции "Лаборатории Касперского" в Сибирском регионе 3 3. Каналы продвижения продукции "Лаборатории Касперского" на внешнем рынке 4 4. Методы распространения продуктов Лаборатории Касперского в регионах России 5 5. Борьба за клиента 6 Используемые источники 7 ВВЕДЕНИЕ: 1. Создание отдела корпоративных решений "Лаборатории Касперского" "Лаборатории Касперского", российскому лидеру в области разработки систем информационной безопасности, требуется открытие Отдела корпоративных решений, основной целью которого будет являться разработка и поставка готовых проектов информационной безопасности для российских и зарубежных корпоративных заказчиков. Открытие Отдела корпоративных решений явится частью долгосрочного плана развития бизнеса компании. Важность новой структуры определяется дальнейшей концентрацией усилий лаборатории на сегменте крупных корпоративных заказчиков и этот шаг должен способствовать укреплению позиций "Лаборатории Касперского". Концентрация "Лаборатории Касперского" на рынке крупных корпоративных клиентов является частью новой стратегии развития прямых продаж компании . 2. Продвижение продукции "Лаборатории Касперского" в Сибирском регионе В задачи маркетинговой службы входит реализация стратегии продвижения продуктов и решений "Лаборатории Касперского" в Сибирском ФО, а также обеспечение роста продаж и увеличения доли продуктов компании во всех сегментах рынка в регионе. Кроме того, новый официальный представитель компании будет осуществлять поддержку существующих клиентов "Лаборатории Касперского" и активный поиск новых заказчиков, а также координировать маркетинговую деятельность в сибирском регионе. Важнейшей стратегической задачей "Лаборатории Касперского" на сегодняшний день является развитие нашего бизнеса в регионах России и улучшение качества услуг, предоставляемых клиентам вне зависимости от их территориального расположения. Глубокое знание всех сегментов сибирского рынка, многолетний опыт работы с клиентами "Лаборатории Касперского" в регионе являются важным фактором успешного развития бизнеса компании в Сибирском федеральном округе. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. http://www.businesspress.ru/newspaper/article_mId_21961_aId_75270.html "Лаборатория Касперского" открывает департамент корпоративных решений 2. http://www.cnews.ru/news/line/index.shtml?2007/06/08/254211 "Лаборатория Касперского" идет в Сибирь 3. http://www.ko.ru/document.asp?d_no=9158&p=1 Основные тенденции мирового рынка ИТ чувствуют лишь немногие российские компании 4. http://www.ko.ru/document.asp?d_no=9158&p=1 Ежегодная выставка CeBIT Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru