www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Креативные технологии и Креатив-Маркетинг


ID работы - 609121
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Сущность, значение и эффективность креатива 4
2. Креативные технологии и Креатив-Маркетинг 11
3. Опыт создания Российских брэндов 18
Заключение 25
Список литературы 26




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Креатив - слово модное. Но и точное. В отличие от понятия «творчество», английский аналог имеет более коммерческий смысл, означая и свойство, и процесс, и результат. Поэтому мы и решили использовать этот термин, коль скоро он столь емок и точен, при именовании творческих решений для внешней коммуникации брэндов, товаров и услуг.
Если брэнд является связкой между продуктом и потребителем, то рекламный креатив, наверное, можно было бы назвать одеждой для брэнда. Именно одеждой, которую сам брэнд, будучи явлением идеологическим и ценностным, может сменить на другую. Оставаясь, конечно, в рамках собственного стиля и социального статуса.
Художники, артисты, креаторы овеяны ореолом загадочности и вдохновенности. Представителям рекламной индустрии, коим является и автор, хорошо бы поддерживать такое отношение. Между тем надо сразу отделить искусство от творческой технологии продвижения. Богу - богово, кесарю - кесарево. Рекламное творчество, в отличие от искусства, не является в чистом виде самовыражением художника. Во всяком случае, в идеале реклама должна максимально абстрагироваться от творца и являть собой самовыражение брэнда или коммерческого предложения, исполненное руками мастера.
Все это подчеркивает актуальность темы на сегодняшний день.
Цель работы- раскрытие сущности креатива, а также анализ использования креатива в создании Российских брендов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Бузин В.Н. Основы медиапланирования. Курс лекций. - М.: Международный институт рекламы, 2002.
2. Дейан А. Реклама / Пер. с франц. Под ред. Божук С. Г. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2004
3. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. Под ред. Тэор Т. Р. - СПб.: Издательский Дом "Нева", 2003
4. Красулина В.Д. Эффективная частота - материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
5. Матанцев А.Н. Эффективность рекламы. - М.: Издательсво "Фин-пресс", 2002.
6. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. Часть 1. Монография. - М.: Евразийский регион, 1998.
7. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров / Пер. с англ. Под ред. Волковой А. Л. - СПб.: Питер, 2001.
8. Сивулка Дж. Мыло, секс и сигареты / Пер. с англ. Под ред. Волковой Л.А. - Спб.: Питер, 2002
9. Сиссорс Дж. Бэрон Р. Рекламное медиа-планирование. 6-е изд. / Пер. с англ. Под ред. Сергеева А. - СПб.: Питер, 2004.
10. Слуцкий И., Кокорин А. Общие сведения о медиапланировании - материал тренинга для сотрудников группы компаний Media Arts, 2001
11. Феофанов О.А. Реклама: Новые технологии в России. - Спб.: Питер, 2001

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru