Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Креатив в рекламе ID работы - 657149 маркетинг (реферат) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 1. Понятие креатив и его использование в рекламе 1.1. Понятие креатива в рекламе 1.2. Необходимость применения креатива в рекламе 1.3. Креативность и эффективность рекламы 2. Классические и современные техники создания креативной рекламы ВВЕДЕНИЕ: Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность. Реклама - это не чистое искусство, а коммерческие коммуникации. Эффективной можно назвать только ту рекламу, которая несет в себе информацию о продукте, необходимом аудитории, которая демонстрирует положительные стороны товара, раскрывает его главное преимущество - одним словом, является релевантной потребителям. Такая реклама способна изменить мнение аудитории о продукте в необходимую сторону, способна повлиять на поведение покупателей". СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru