www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Креатив в рекламе


ID работы - 657149
маркетинг (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение
1. Понятие креатив и его использование в рекламе
1.1. Понятие креатива в рекламе
1.2. Необходимость применения креатива в рекламе
1.3. Креативность и эффективность рекламы
2. Классические и современные техники создания креативной рекламы




ВВЕДЕНИЕ:



Мы живем в постиндустриальном мире, основой его существования и развития является информация. Одну из главных ролей в современном информационном пространстве играют технологии воздействия на человеческое сознание и построения массовых коммуникаций. Эти технологии реализуются во многих сферах деятельности, работающих с информацией, например, в маркетинге, рекламе, PR. Базовым элементом и условием развития информационного пространства становится креативность.
Реклама - это не чистое искусство, а коммерческие коммуникации. Эффективной можно назвать только ту рекламу, которая несет в себе информацию о продукте, необходимом аудитории, которая демонстрирует положительные стороны товара, раскрывает его главное преимущество - одним словом, является релевантной потребителям.
Такая реклама способна изменить мнение аудитории о продукте в необходимую сторону, способна повлиять на поведение покупателей".




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru