www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Краткая характеристика организации ООО "Голдлайн"


ID работы - 634955
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 47
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая характеристика организации ООО "Голдлайн" 6
2. Определение миссии организации 8
3. Построение "дерева целей" организации 9
4. Характеристика состояния отрасли 11
5. Анализ внешней среды по СТЭП- факторам 16
6. Анализ конкуренции в отрасли 20
7. Определение ключевых факторов успеха 24
8. Определение общей привлекательности и перспектив роста отрасли 26
9. Анализ внутренней среды организации 30
10. Построение карты стратегических групп конкурентов 34
11. Оценка конкурентной позиции организации 36
12. Построение профиля конкурентных преимуществ/ недостатков 37
13. Оценка действующей стратегии с использованием матричных моделей анализа портфеля деловой активности организации 38
14. Обоснование стратегии развития организации 39
15. Анализ "поля сил" 43
Заключение 44
Список использованных источников 47





ВВЕДЕНИЕ:



Анализ маркетинговой среды и оценка рыночных возможностей органи-зации осуществляются в ходе комплексных маркетинговых исследований рын-ка, цель которых состоит в сборе информации о рынке и ее изучении для со-вершенствования процесса разработки и сбыта товаров.
Маркетинговые исследования рынка в стратегическом менеджменте яв-ляются обязательным условием успеха товаров, предлагаемых на рынке. Они эффективны в том случае, когда рассматриваются не только как процесс полу-чения труднодоступной коммерческой информации, но и как средство, обеспечивающее руководство организации аналитическими выводами об изменени-ях маркетинговой среды с целью улучшения возможностей системы управле-ния.
Всё большее число коммерческих организацией обнаруживает, что нуж-дается в проведении исследований в ходе стратегического менеджмента, кото-рые по способам и методам проведения родственны маркетинговым. Это по-зволяет расширительно толковать цель исследований, снимая коммерческую направленность в принятии решений.
Понятие маркетингового исследования рынка в стратегическом менедж-менте определяется как объективный сбор, регистрация и анализ всех фактов по проблемам, относящимся к продаже и перемещению товаров и услуг от про-изводителя к потребителю. Маркетинговые исследования также могут охваты-вать все виды исследовательской деятельности, связанные со стоящей перед фирмой маркетинговой ситуацией.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Андреев А.А., Радичка Д.м. Стратегическое управление: Учеб. пособ. - Омск. : ЦОАУ, 1996.- 160 с.
2) Академия рынка. Маркетинг: Пер. с фр. М.: Экономика. 1998 г.
3) Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финста-тинформ.
4) 1999 г.
5) Баззел Р., Кокс Д., Браун Р. Информация и риск в маркетинге: Пер. с англ. М.: Финстатинформ. 1998 г
6) Б. Берман. "Маркетинг". Москва, Экономика, 1998 г.
7) "Бизнес-план" ТПП "Завода деревоизделий", 2001 г.
8) "Бизнес-план. Примеры реальных бизнес-планов" 2 часть, под ред. В.А. Горемыкина, М.: МГИУ, 2000 г.
9) В. П. Буров. "Бизнес-план: методика составления". Москва, 1997 г.
10) Гаврилин Ю.Ф. Маркетинг. Челябинск: ЧГТУ. 1998 г.
11) Голубкова Е.П. Маркетинг: выбор лучшего решения. М.: Экономи-ка. 1996 г.
12) Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. Концепции и методы планирова-ния. - М.: Финпресс, 1998.- 286 с.
13) Зайцев В.А. "Маркетинг" - М.: ГИНФО, 1999 г. - 184с
14) Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: Маркетинг (сто во-просов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). М.: Международные отношения. 1998 г.
15) Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. М.: Прогресс. 1998 г.
16) Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. М.: Финстатинформ. 1998 г.
17) Ф.Котлер "Основы маркетинга",М.:1998 г.
18) "Маркетинг" под ред. Э.А. Уткина, М.: ЭКСМОС, 1998 г.
19) "Менеджмент" учебное пособие, В.Е. Гребцова, Ростов-на-Дону: ФЕНИКС, 2000 г.
20) "Основы маркетинга" Е.П. Голубков, М.: ФИНПРЕСС, 1999 г.
21) "Предприятие: стратегия, структура, положения об отделах и служ-бах, должностные инструкции", М.: ОАО "издательство "экономика"", НОРМА 1999 г.
22) "Сборник бизнес-планов с комментариями и рекомендациями"
23) Справочно-правовая система "Гарант" от 10.03.2001г.
24) Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный марке-тинг. М.: Финансы и статистика. 1999 г.
25) Эванс Дж., Берман Б. "Маркетинг": Сокр. пер. с англ. М.: Экономи-ка. 1999 г.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru