Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная работа по маркетингу. Вариант 3 ID работы - 653108 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Эволюция концепций маркетинга 2. Рекламное обращение по радио для строительного треста 3. Значение пропаганды в продвижении товаров на рынке 4. Анкета ДСК Список литературы ВВЕДЕНИЕ: Концепция маркетинга представляет собой систему взглядов, определяющих ориентацию предпринимательской деятельности на различных этапах ее существования. Исторически первой была производственная концепция, характерная для эпохи массового производства (середина 19 - начало 20 веков). Производственная концепция (концепция совершенствования производства) утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене. Следовательно руководство должно ориентироваться на снижение затрат, связанных с выпуском товаров, и повышением производительности труда. Применение данной концепции подходит в двух ситуациях. Первая - когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая - когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности. В начале 20 века производители столкнулись с таким явлением как насыщение спроса. Потребитель стал более требовательным и разборчивым, он стал требовать товар более качественный, с наилучшими потребительскими характеристиками. В связи с этим стала развиваться товарная концепция маркетинга. Товарная концепция (концепция совершенствования товара) ориентируется на то, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наилучшие потребительские качества. Задача заключается в том, чтобы постоянно совершенствовать товар. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ковалев А. И., Войленко В. В. Маркетинговый анализ. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2000. 2. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес - книга, 1995. 3. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров. Модуль 13. - М.: Инфра - М, 1999. 4. Стати М. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, 1998, № 2, стр. 24 - 30. 5. Фролов Д. PR и реклама - близнецы - братья? // Рекламодатель: теория и практика, 2001, №7, стр. 59 - 61. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru