Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контрольная работа по маркетингу. Вар. 5 ID работы - 696172 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Этапы процесса маркетинговых исследований 3 Выявление проблем и формулирование целей исследования 3 Отбор источников информации 3 Сбор информации 7 Анализ собранной информации 7 Представление полученных результатов 7 2. Виды организационных структур службы маркетинга и их выбор 7 Функциональная организация 8 Организация по географическому принципу 9 Организация по товарному производству 9 Организация по рыночному принципу 11 Организация по товарно-рыночному принципу 11 3. По каким признакам сегментирует рынок Ваша компания? Дайте характеристику целевого рынка (сегментов) компании. Какую стратегию охвата рынка использует компания (аргументируйте ответ)? 11 Признаки, по которым компания сегментирует рынок: 12 Характеристика целевого рынка (сегментов) компании 12 Стратегия охвата рынка 12 Список литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Маркетинговые исследования - деятельность, направленная на снижение стоимости проведения маркетинга или распределение товаров, увеличение сбыта и достижение максимальных прибылей [4, стр. 643-644]. Рынок становится объектом маркетинговых исследований в том случае, когда предприятие нуждается в информации о желаниях и вкусах потребителей. Как правило, такая потребность возникает, когда предприятие планирует начать выпуск нового продукта, желает улучшить имеющийся товар или выяснить причины неуспеха в актуальной коммерческой деятельности. Исследования маркетинговой деятельности предприятия направлены в первую очередь на оценку ее эффективности. Они предпринимаются уже после того, как предприятие работало на рынке некоторое время, используя самые разные способы стимулирования сбыта. Оценка эффективности этой работы нужна для того, чтобы выявить слабые места и обнаружить новые перспективы [5, стр. 147]. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: Инфра-М, 2000. - 219 с. 2. Котлер Ф. Маркетинг от А до Я / Пер. с англ. под ред. Т.Р. Тэор. - Спб.: Издательский Дом "Нева", 2003. - 224 с. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс.: Пер. с англ. - М.: Издательский дом "Вильямс", 2005. - 656 с.: ил. 4. Музыкант В.Л.. Рекламные и PR-технологии в бизнесе, коммерции, политике. - М.: Армада-пресс, 2001. - 688 с.: ил. 5. Чикатуева Л.А., Третьякова Н.В. Маркетинг. Под редакцией Федько В.П. Ростов-на-Дону: Феникс, 2004. - 352 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru