www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контрольная. Операционный маркетинг


ID работы - 620394
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Задачи и методы ценообразования в маркетинге. Факторы, влияющие на процесс ценообразования 3
2. Виды стратегий ценообразования 8
Задание 14
Список литературы 20




ВВЕДЕНИЕ:



1. Задачи и методы ценообразования в маркетинге. Факторы, влияющие на процесс ценообразования
Устанавливая цену на товар, компания должна решить – чего именно она хочет добиться, предлагая конкретный товар, то есть должны быть определены задачи ценообразования.
Обеспечение выживания становится основной задачей компании в тех случаях, когда она сталкивается с проблемой перепроизводства, острой конкуренцией или изменением потребностей заказчиков.
Чтобы поддержать производство и расширить сбыт продукции, компания вынуждена снижать цены. Выживание важнее прибылей. До тех пор пока цены покрывают переменные и некоторые постоянные издержки, компания продолжает свою деятельность. Однако выживание краткосрочная задача.
Многие компании практикуют оценку спроса и издержек и выбирают такую цену, которая позволяет максимизировать текущие прибыли, денежные потоки или норму возврата инвестиций. Такой подход предполагает, что компания хорошо ориентируется в тенденциях спроса и издержек. На практике оценить их достаточно сложно. Ориентация на сиюминутный финансовый успех и игнорирование других элементов маркетинга – микс, реакции конкурентов и законодательных ограничений уровня цен ставят под вопрос долгосрочные перспективы компании.
Некоторые компании стремятся к максимизации объемов продаж и выручки, что предполагает только оценку функции спроса. Многие менеджеры считают, что получение максимальных доходов в перспективе ведет к долгосрочному увеличению прибыли и росту доли рынка.
Часть компаний ориентируется на максимально возможный объем продаж продукции, полагая, что такая политика ведет к сокращению издержек на единицу продукции и увеличению долгосрочной прибыли. Предполагая, что рынок чувствителен к цене, они устанавливают низкие цены на товары. Такой подход называется ценообразованием, ориентированным на проникновение на рынок. Установлению низкой цены благоприятствуют следующие условия:
1. чувствительность рынка к уровню цены;
2. срабатывает эффект «масштаба производства»;
3. установление низкой цены «отпугивает» реальных и потенциальных конкурентов.
Многие компании стремятся использовать высокую цену для расширения своей доли рынка. Применение так называемого метода «снятия сливок» предполагает соблюдение следующих условий:
1. Высокий уровень текущего спроса со стороны значительного числа покупателей;
2. Издержки производства на единицу продукции при небольших объемах выпуска позволяют установить цену, гарантирующую прибыль;
3. Несмотря на высокую цену, другие производители не торопятся составить конкуренцию;
4. Высокая цена поддерживает репутацию продукции высшего качества.
Компания может поставить задачу – захватить лидерство по показателям «цена - качество». Фирма может произвести высококачественный товар и продать его по цене выше, чем у конкурентов.
Задачи ценообразования в маркетинге заключаются в определении таких цен, которые будут способствовать достижению основных задач фирмы на рынке:
1. Сохранение стабильного положения на рынке при умеренной рентабельности и достаточно удовлетворительных других показателях. В отечественной экономике процент рентабельности (по отношению к фондам) в норме должен был составлять 15%. Однако реальная норма рентабельности во многом зависит от состояния экономики.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Аванесов Ю.А., Клочко И.А., Васькин Е.Ф. Основы коммерции на рынке товаров и услуг. –М.: ТОО Люкс, 1995. – 243 с.
2. Акулич И.Л. Маркетинг: Учебник / 2-е изд., перераб. и доп. . М.: Высшая школа, 2002. – 364 с.
3. Аниськова О. Разработка стратегии деятельности предприятия торговли // Маркетинг. - 2003. - № 3(70). - с. 91
4. Басовский Л. Е. Маркетинг: Курс лекций. — М.: ИНФРА-М, 2004. – 466 с.
5. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг /сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке. - М.: МО, 2004. – 255 с.
6. Заикин А.А. Маркетинг в розничной торговле // Маркетинг в России и за рубежом. . 2003. - №1. – с. 50-55.
7. Коммерческая деятельность и предпринимательство: Сб. науч. трудов / Под ред. В.П. Попкова. – СПб.: СПбГИЭА, 2001. – 563 с.
8. Котлер Ф. Основы маркетинга. Пер. с анг. - СПб, 1997. – 566 с.
9. Маркетинг: Учебник / Под ред. проф. Н.П. Ващекина . 2-е изд., перераб. и доп. - М.: ИД ФБК-ПРЕСС, 2003. – 365 с.
10. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: как побеждать на рынке. -М.: Финансы и статистика, 1991.- с.223.
11. Памбухчиянц О.В., Дашков Л.П. Коммерция и технология торговли. – М.: Маркетинг, 2001. – 364 с.
12. Половцева Ф.П. Коммерческая деятельность: Учебник. – М.: ИНФРА-М, 2003. – 364 с.
13. Титова В.А. Маркетинг: Учебное пособие/ В.А. Титова. – Ростов – на – Дону: Феникс, 2001. – 444 с.
14. Тренев Н. Организация эффективных продаж // Консультант директора. - 2002. - №18. – с. 18-22.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru