www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНТРОЛЬНАЯ. МАРКЕТИНГ.


ID работы - 619592
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 16
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ЗАДАЧА № 1 3
Условие задачи.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Необходимо:
1) Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;
2) Определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
3) Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.
ЗАДАЧА № 2 7
Условие задачи.
Для оперативного регулирования цены с учетом установленной эластичности спроса проанализировать затраты на производство и обращение товара на основании исходных данных, представленных в таблице 3 и 5.
Необходимо:
1) Разделить суммарные издержки при использовании таблицы 3 производства, используя метод «максимальной и минимальной точки»;
2) Разделить суммарные издержки обращения товара с помощью метода наименьших квадратов;
3) Составить методическую модель валовых издержек производства и обращения товара.
ЗАДАЧА № 3 12
Используя результаты, полученные в задачах № 1 и № 2 определить:
– Оптимальный уровень цены с учетом достижения максимальной прибыли (валовой маржи), предварительно разработав экономико-математическую модель задачи;
– Объем производства и продажи, обеспечивающий прибыль, равную 50 тыс. рублей в день при складывающихся рыночных условиях;
– Оптимальный уровень цены, обеспечивающий уровень прибыли, равный 50 тыс. рублей в день при уровне производства и реализации равном 3000 и более штук.
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 16




ВВЕДЕНИЕ:




ЗАДАЧА № 1
Условие задачи.
Фирма осуществляет производство и продажу товара через сеть фирменных магазинов. Данные о цене товара и объеме проданных товаров в среднем за сутки в одном из географических сегментов рынка приведены в таблице 1.
Таблица 1
Данные о цене и объеме проданных товаров в среднем за сутки
Необходимо:
4) Проанализировать существующую зависимость между объемом продажи товара и уровнем его цены;
5) Определить коэффициент эластичности между ценой товара и объемом его продажи;
6) Определить тесноту связи между ценой и объемом продажи товара.

Решение.
1) На основании данных таблицы 1 графически изобразим объем продажи товара на рисунке 1.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
1. Маркетинг / Ващекин Н.П. Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу. – М.: Юрист, 2003. – 468 с.
2. Маркетинг: Энциклопедия / под ред. Бейкера М. – СПб.: Питер, 2003. – 541 с.
3. Основы предпринимательской деятельности: Финансовый менеджмент / под ред. Власовой В.М. Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005. – 366 с.
4. Основы экономической теории: принципы, проблемы, политика. Германский опыт и российский путь / Базелер У., Сабов З., Хайнрих Й., Кох В. – Спб.: Питер, 2004. – 405 с.
5. Предпринимательство / под ред. Лапусты М.Г. Учебник. – М.: Инфра-М, 2003. – 448 с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru