Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Контролируемые факторы е324242 ID работы - 673132 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Контролируемые факторы 4 2. Понятие и способы товародвижения 4 3. Практическое задание 9 Заключение 10 Список литературы 11 ВВЕДЕНИЕ: Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под планированием товародвижения понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок. Результаты планирования товародвижения оказывают заметное влияние на маркетинговые программы фирмы и принятие правильных решений по выбору каналов сбыта продукции. Это, в свою очередь, влияет на величину расходов фирмы. Важной особенностью планирования товародвижения является верное определение формы организации торговли. При этом следует правильно выбрать канал товародвижения - прямой или с участием посредника. Во многих случаях выбор канала товародвижения является наиболее важным решением для фирмы. Цель данной работы - определить понятие товародвижения в маркетинге; рассмотреть способы товародвижения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003г. - с.128 2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. с. 107 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998, стр.46 4. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 255с. 5. Мельниченко Л.Н "Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции", журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №5/1999г 6. Филип Котлер, Основы маркетинга, М:-Издательство "Прогресс", 1991 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru