www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контролируемые факторы е324242


ID работы - 673132
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Контролируемые факторы 4
2. Понятие и способы товародвижения 4
3. Практическое задание 9
Заключение 10
Список литературы 11





ВВЕДЕНИЕ:



Товародвижением в маркетинге называется система, которая обеспечивает доставку товаров к местам продажи в точно определенное время и с максимально высоким уровнем обслуживания покупателей. Зарубежные авторы под планированием товародвижения понимают систематическое принятие решений в отношении физического перемещения и передачи собственности на товар или услугу от производителя к потребителю, включая транспортировку, хранение и совершение сделок.
Результаты планирования товародвижения оказывают заметное влияние на маркетинговые программы фирмы и принятие правильных решений по выбору каналов сбыта продукции. Это, в свою очередь, влияет на величину расходов фирмы. Важной особенностью планирования товародвижения является верное определение формы организации торговли. При этом следует правильно выбрать канал товародвижения - прямой или с участием посредника.
Во многих случаях выбор канала товародвижения является наиболее важным решением для фирмы.
Цель данной работы - определить понятие товародвижения в маркетинге;
рассмотреть способы товародвижения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 2003г. - с.128
2. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для магистрантов. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004. с. 107
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмента: анализ, планирование, внедрение, контроль. - Санкт-Петербург: Питер, 1998, стр.46
4. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2004. - 255с.
5. Мельниченко Л.Н "Эволюция маркетингового управления: основные этапы и современные тенденции", журнал "Маркетинг в России и за рубежом", №5/1999г
6. Филип Котлер, Основы маркетинга, М:-Издательство "Прогресс", 1991


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru