Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ, ТИПЫ е234222 ID работы - 671744 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 20 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НИМ 2 2. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ, ТИПЫ 12 3. ОПИШИТЕ МИКРОСРЕДУ МАРКЕТИНГА ВАШЕЙ КОМПАНИИ. КАКИЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА ОКАЗАЛИ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА 17 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21 ВВЕДЕНИЕ: Жизненный цикл товаров (ЖЦК) - это время существования товара на рынке, концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешёвым товаром. Могут быть товары - долгожители, но вечного товара нет. Концепция ЖЦТ может применяться в отношении вида продукции, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более чётко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка. Существуют несколько этапов ЖЦТ. Как известно, любой товар в процессе его реализации проходит шесть этапов развития: область нечувствительности, внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад, крах, ликвидация, что отображено на рисунке1. Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8 этапы цикла Рис.1. Этапы жизненного цикла орга СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000.-452с. 3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2002.-561с. 4. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2001.-423с. 5. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2001.-268с. 6. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-560с. 7. Галагуза Н.Ф. Реклама: ключ к успеху - М.: Финансы,2001.-435с. 8. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,2001.-467с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru