www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ, ТИПЫ е234222


ID работы - 671744
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. ЖИЗНЕННЫЙ ЦИКЛ ТОВАРА И УПРАВЛЕНЧЕСКИЕ РЕШЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С НИМ 2
2. КОНТРОЛЬ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ЗАДАЧИ, ЭТАПЫ, ТИПЫ 12
3. ОПИШИТЕ МИКРОСРЕДУ МАРКЕТИНГА ВАШЕЙ КОМПАНИИ. КАКИЕ ФАКТОРЫ МАКРОСРЕДЫ МАРКЕТИНГА ОКАЗАЛИ НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ В ЦЕЛОМ ЗА ПОСЛЕДНИЕ 3 ГОДА 17
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 21





ВВЕДЕНИЕ:



Жизненный цикл товаров (ЖЦК) - это время существования товара на рынке, концепция ЖЦТ исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесняется с рынка другим, более совершенным или дешёвым товаром. Могут быть товары - долгожители, но вечного товара нет. Концепция ЖЦТ может применяться в отношении вида продукции, конкретной модели и торговой марки. Тип и особенно конкретная модель продукции обычно более чётко следуют традиционному жизненному циклу, чем вид продукции или торговая марка.
Существуют несколько этапов ЖЦТ.
Как известно, любой товар в процессе его реализации проходит шесть этапов развития: область нечувствительности, внедрение, рост, зрелость, насыщение, спад, крах, ликвидация, что отображено на рисунке1.







Э1 Э2 Э3 Э4 Э5 Э6 Э7 Э8 этапы цикла
Рис.1. Этапы жизненного цикла орга




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2000.-452с.
3. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2002.-561с.
4. Горемыкин В. А., Богомолов А. Ю. Планирование предпринимательской деятельности предприятия. - М.: Инфра-М, 2001.-423с.
5. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 2001.-268с.
6. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - ИКФ "Сталкер" , 2002.-560с.
7. Галагуза Н.Ф. Реклама: ключ к успеху - М.: Финансы,2001.-435с.
8. Ламбен Жан-Жак Стратегический маркетинг - СПб.: Наука,2001.-467с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru