www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Контроль маркетинговой деятельности


ID работы - 602109
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание






1. Жизненный цикл товара 3
2. Контроль маркетинговой деятельности 8
3. Опишите микросреду маркетинга вашей компании. Какие факторы макросреды маркетинга оказали наибольшее влияние на деятельность компании в целом за последние 3 года 11
Список литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



1. Жизненный цикл товара
Объемы и продолжительности производства того или иного товара изме-няются во времени циклически. Это явление называется жизненным циклом товара
Жизненный цикл товара (англ. Life cycle product) - это время существова-ния товара на рынке, промежуток времени от замысла изделия до снятия его с производства и продажи.
Концепция жизненного цикла товара описывает сбыт продукта, прибыль, конкурентов и стратегию маркетинга с момента поступления товара на рынок и до его снятия с рынка. Она была впервые опубликована Теодором Левиттом в 1965г. Концепция исходит из того, что любой товар рано или поздно вытесня-ется с рынка другим, более совершенным или дешевым товаром. Вечного това-ра нет!
Понятие жизненного цикла товара применяется как к классам товаров (те-левизоры), так и к подклассам (цветные телевизоры) и даже к определенной модели или торговой марке (цветные телевизоры "Электроника"). (Хотя многие экономисты говорят преимущественно о жизненном цикле только товара, почти отрицая наличие жизненного цикла у классов и подклассов товаров.) Конкрет-ная модель товара более четко следует традиционному жизненному циклу то-вара.
Жизненный цикл товара может быть представлен как определенная после-довательность стадий существования его на рынке, имеющая определенные рамки. Динамика жизни товара показывает объем продаж в каждое определен-ное время существования спроса на него.
На каждом этапе жизненного цикла товара необходим особый подход к рекламе. Необходимость в этом обуславливается тем, что экономическая и кон-курентная среда изменяется в каждой фазе жизненного цикла, да и структура издержек производителя изменяется при переходе от фазы к фазе.
В связи с этим, при планировании рекламной кампании нужно определять цели, методы и виды рекламного воздействия.
Рассмотрим этапы жизненного цикла товара и определим цели и методы рекламы на каждом из них:
Выведение. На этом этапе необходимо учитывать полную неосведомлен-ность потребителя о новом товаре, поэтому основными целями рекламы явля-ются:
1. Добиться известности существования товара и марки.
2. Информировать рынок о выгодах нового товара.
3. Побудить покупателей испытать новый товар.
4. Побудить реализаторов (оптовых и розничных) брать товар на прода-жу.
Таким образом, основной акцент в целях рекламы делается на информиро-вание покупателей и реализаторов о назначении, области применения, основ-ных характеристиках, названии нового товара.
Реклама на этом этапе требует настолько значительных затрат, что они




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы



1. Баркан Д. И. Маркетинг для всех. - М.: Культ-информ-пресс, 2004. С. 45
2. Власова В. М. Основы предпринимательской деятельности. - М.: Финансы и статистика, 2004. - С. 98
3. Герчикова И.Н. Маркетинг: организация, технология. - М. Высшая школа, 2004. - С. 141
4. Голубков Е. П. Основы маркетинга. - М.: Финпресс, 2003. - С 87
5. Дихтль Е., Хёршин Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая шко-ла, 2001.-96с.
6. Евдокимов Ф. И., Гавва В. М. Азбука маркетинга. - М.: ИКФ Стал-кер , 2003. - С. 71
7. Маркетинг /Под ред. И.К. Беляевского. - М.: МЭСИ, 2003. - С.90
8. Современный маркетинг /Под ред. Хруцкого В.Е. - М.: ЮНИТИ, 2003. - С. 263
9. Эванс Дж. Маркетинг. - СПб Литера плюс, 2004. - С. 168





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru