www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкуренты, ЖЦТ, продвижение


ID работы - 677921
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 20
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Вопрос №11 Укажите основные составляющие конкурентного
давления, в чем выражается влияние этих составляющих?....3
Вопрос №37 Укажите основные этапы жизненного цикла товара
и объясните причину смены ЖЦТ……………………………6
Вопрос №85 Что включается в понятие "продвижение товара"
на рынок?...................................................................................13
Список литературы…………………………………………………………..19
Приложение………………………………………………………………….20








ВВЕДЕНИЕ:



Раньше в нашей стране преобладало негативное отношение к конкуренции. Однако практика показала, что именно благодаря конкуренции и на ее основе государства с рыночной ориентацией обеспечивают энергичное движение вперед. Конкуренция была и остается формой взаимного соперничества. Она обуславливается суверенным правом каждого из субъектов деловых отношений на реализацию своего экономического потенциала, а это неизбежно ведет к столкновению между ними, к достижению поставленных предпринимателями целей за счет ущемления интересов других представителей бизнеса. Другими словами, конкуренция в современной цивилизованной рыночной экономике вовсе не есть состязание по олимпийскому принципу: важна не победа, а участие. Здесь побеждает умнейший.
Существуют две основные группы методов конкуренции: ценовые и неценовые. Ценовая конкуренция представляет собой соперничество предпринимателей за извлечение дополнительных прибылей на основе уменьшения издержек производства и реализации определенной продукции, снижения цен на эту продукцию без изменения ее ассортимента и качества. Неценовая конкуренция включает [2; 5]:
1) изменение свойств продукции;
2) придание продукции совершенно новых качеств;
3) создание новой продукции для удовлетворения потребностей, не существовавших раньше;
4) обновление свойств товара, являющихся символом моды, престижа;
5) совершенствование услуг, сопутствующих товару (демонстрация, установка, гарантийный ремонт и т.д.).
В условиях современной конкуренция наблюдается преобладание неценовых методов конкуренции над ценовыми. Основу соперничества между фирмами составляет борьба за дифференцированный спрос. Разрабатывая стратегию и тактику поведения на рынке, фирма, прежде всего, озабочена созданием продукции, которая по своим потребительским качествам максимально соответствует запросам покупателей. В своей экономической политике фирма ориентируется на динамику потребительских ожиданий.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бассовский Л.Е. Маркетинг: Курс лекций. - М.: ИНФРА-М, 1999. - 325с.
2. Галаева А.М. Маркетинг: теория и практика на потребительской рынке. - М.: РосЗИТЛП,1999.-145с.
3. Голубков Е.П., Голубкова Е.Н., Секерин В.Д. Маркетинг - выбор лучшего решения. - М.: Экономика, 1993. - 322с.
4. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д. Основы маркетинга. - Спб.:Питер,1998.-878с.
5. Маркетинг / Под ред. Э.А. Уткина. - М.: ЭКМОС, 1998. - 358с.
6. Секерин В.Д. Маркетинг / Учебно-практическое пособие. - М.: ЗАО Бизнес-школа "Интел-Синтез", 1998. - 344с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru