Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентоспособность ЗАО "Колми" ID работы - 627428 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 31 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 Глава I Теоретические аспекты понятия конкуренция. 5 1.1 Понятие конкуренции. 5 1.2 Конкурентное преимущество предприятия. 11 1.3 Роль конкуренции в экономике. 16 Глава II. Конкурентоспособность ЗАО "Колми". 18 2.1 Характеристика предприятия. 18 2.2 Анализ конкурентов предприятия. 21 2.3 Анализ конкурентного преимущества. 24 Заключение 27 Список литературы 31 ВВЕДЕНИЕ: Конкуренция является микроэкономическим термином, который вызывает неоднозначные толкования в научном мире. К примеру, один из авторитетных отечественных ученых, покойный профессор В.М. Гальперин, противопоставлял понятия "конкуренция" и "соперничество", утверждая, что это разноплановые категории, подкрепляя это определенными лингвистическими экскурсами. Безусловно, подобные заявления вызывают чувство уважения к пытливому исследовательскому уму, но вместе с тем сбивают с толку. Дело в том, что в повседневной жизни мы на каждом шагу употребляем термины "конкуренция" и "соперничество" как совершенные синонимы. Попробуем разобраться в этой путанице, люди живут в мире ограниченных ресурсов. Именно поэтому, что греха таить, люди не ангелы (по поводу чего и сокрушался молодой А. В. Кольцов, столкнувшийся с реалиями жизни, стихотворение которого приведено в эпиграфе). В стремлений выжить экономические агенты находятся в постоянной борьбе с силами природы и общества, соперничестве друг с другом, конкуренции. В этом широком смысле можно смело ставить знак равенства между конкуренцией, соперничеством и борьбой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Экономическая теория: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. и рук. авт. коллектива В.Д. Камаев. - 4-е изд., перераб. доп. - М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1999 - 640 с. 2. Экономическая теория: Учебник / Под общ. Ред. Акад. В.И. Видяпина, А.И. Добрынина, Г.П Журавлевой, Л.С. Тарасевич - М.: ИНФРА -М, 2001. - 714 с - ("Серия высшее образование") 3. Экономическая теория. Учебник / Под ред. акад. Л.А. Дробозиной. - М.: Финансы, ЮНИТИ, 1999 - 527 с 4. Экономическая теория: Учебное посиобие. Часть 2 / Н.М. Ломова, О.Н. Петрушенко, А.В. Корицкий, Л.С.Грушецкая, Л.П. Буфетов. - Новосибирск: СибУПК, 2001. - 212 с. 5. Общая экономическая теория: Учебник / Под ред. Л.Г. Симкина - М.: ИНФРА, 2002. - 315 с. 6. Микроэкономика: Учебник для студ. вузов/Науч. ред. А.С Селицев - СПб ЭКСПО, 2002. - 456 с. 7. Абдулгамидов Н., Губанов С. Российская экономика в системе мировых связей // Экономист. - 2000. - 456 с. 8. Гранберг А. Экономическое пространство России: трансформации на рубеже веков и альтернативы будущего // Общество и экономика. - 1999. - № 3-4, - 244 с. 9. Илларионов А. Как Россия потеряла XX столетие // Вопросы экономики. -2000.-226 с. 10. Куликов В. Социальные императивы предложения экономического реформирования // Российский экономический журнал. - 2001. - 256 с. 11. Котлер Ф. Основы маркетинга. - СПб: АО "Коруна", АОЗТ "Литера плюс", 1997. - 736 с. 12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1995. - 259 с. 13. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности. - Минск: НПЖ "Финансы, учет, аудит", 1997. - 358 с. 14. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Изд-во "Питер", 1999. - 548 с. 15. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг (сто вопросов - сто ответов о том, как эффективно действовать на внешнем рынке). - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Междунар. Отношения, 1991. - 159 с. 16. Эванс Дж.р., Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с англ./Авт. предисл. и науч. ред. А.А. Горячев. - М.: Экономика, 1993 - 248 с. 17. Академия рынка: маркетинг: Пер. с фр./А. Дайан, Ф. Букерель, Р. Ланкар и др.; Науч. ред. А.Г. Худокормов. - М.: Экономика, 1993. - 257 с. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru