www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкурентоспособность товара и фирмы


ID работы - 688249
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Понятие конкурентоспособности 3
2. Конкурентоспособность товара 5
3. Конкурентоспособность фирмы 12
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 17





ВВЕДЕНИЕ:



Целью любой коммерческой деятельности является получение прибыли, а получение прибыли и ее увеличение в течение жизнедеятельности предприятия достигается различными способами. В настоящее время маркетинг является од-ним из тех ключевых моментов, который позволяет сориентироваться на рынке, не упустить возможность успешной деятельности на нем. Перечислять все цели и задачи маркетинга наверное не имеет смысла, но в рамках данной работы мне хотелось бы выделить следующее: одной из основных задач маркетинга являет-ся поддержание конкурентоспособности товара, а именно изучение или созда-ние новых потребностей, формирование требуемых свойств товара, отслежива-ние рыночной позиции товара, его жизненного цикла. Вот именно к вопросу о конкурентоспособности товара и конкурентоспособности фирмы как к вопросу, касающегося непосредственно маркетинга, мы и обратимся.
Для начала поясним, что же такое конкурентоспособность. Конкуренто-способность - это свойство объекта, характеризующего степень удовлетворе-ния конкретной потребности по сравнению с лучшими аналогичными объекта-ми, представленными на данном рынке или конкурентоспособность - это спо-собность выдерживать конкуренцию в сравнении с аналогичными объектами в условиях конкретного рынка.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Маркетинг: Учебное пособие. - Таган-рог: Изд-во ТРТУ, 2002.
2. Дулисова И. Л. Конкурентоспособность фирмы и конкурентоспособность товара [Электронный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru/read/essai/6.htm
3. Маркетинг: Учебное пособие для подготовки к итоговому междисципли-нарному экзамену профессиональной подготовки маркетолога / Под об-щей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: ТРТУ, 2006.
4. Павлова Н.Н. Анализ конкурентоспособности фирмы [Электронный ре-сурс]: http://www.elitarium.ru/2008/09/18/analiz_konkurentospo-sobnosti_firmy.html
5. Портер М. Конкуренция. - М.: "Вильямс", 2006.
6. Светунькова С.Г. Информационное обеспечение управления конкуренто-способностью: Учебник [Электронный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru/read/m19/index.htm

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru