www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкурентоспособность товара и ее оценка


ID работы - 637771
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Конкурентоспособность товара и ее оценка………………………3стр.
2. Основные направления маркетинговых исследований……….…10стр.
3. Задача……………………………………………………………….13стр.
4. Используемая литература…………………………………………14 стр.




ВВЕДЕНИЕ:



1. Конкурентоспособность товара и ее оценка.

Проблема качества и конкурентоспособности продукции носит в современном мире универсальный характер. От того, насколько успешно она решается, зависит многое в экономической и социальной жизни любой страны, практически любого потребителя.
Качество - синтетический показатель, отражающее совокупное сопротивление многих факторов - от динамики и уровня развития национальной экономики до умения организовывать и управлять процессом формирования качества в рамках любой хозяйственной единицы.
Фактор конкуренции носит принудительный характер, заставляя производителей под угрозой вытеснения с рынка непрестанно заниматься системой качества и в целом конкурентоспособностью своих товаров, а рынок объективно и строго оценивает результаты их деятельности.
В условиях развитого конкурентного рынка маркетинг становится эффективным средством решения проблемы качества и конкурентоспособности товаров, испытывая, в свою очередь, их обратное воздействие, которое расширяет либо снижает его возможности.
Конкурентоспособность товара - решающий фактор его коммерческого успеха на развитом конкурентном рынке. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за время его эксплуатации.
Иначе говоря, под конкурентоспособностью понимается комплекс потребительских и стоимостных (ценовых) характеристик товара, определяющих его успех на рынке, т.е. преимущество именно этого товара над другими в условиях широкого предложения конкурирующих товаров - аналогов.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - М.: "Бизнес - книга", "ИМА - Кросс. Плюс", 1995.
2. Маркетинг: Учебник /А.Н.Романов, Ю.Ю.Корлюгов и др. -
М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.
3. Азоев Г.Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. -
М.: Центр экономики и маркетинга, 1996.
4. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.
М.: Международные отношения, 1991.
5. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг.
М.: ИНФРА - М - НОРМА, 1997.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru