www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкурентоспособность товара


ID работы - 609115
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3
1. ЦЕНА ПОТРЕБЛЕНИЯ…………………………………………………...…4
2. ОЦЕНКА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ………………….……………5
3. СУЩНОСТЬ НЕЦЕНОВЫХ ФАКТОРОВ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ……………………………………...…..20
4. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТ ПО ПОВЫШЕНИЮ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ НА ООО «КОМБИНАТ ОБОРУДОВАНИЯ»………………………………………………………...21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………..….26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..….27




ВВЕДЕНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ
Термин конкурентоспособность применяют относительно страны, отрасли, пред-приятия, продукции, услуги. Сегодня конкурентоспособность предприятий (фирм) в ос-новном определяется конкурентоспособностью предложенных ими товаров. Поэтому о конкурентоспособности продукции начинают говорить все больше и больше руководи-тели предприятий.
Главным элементом конкуренции на рынке выступает продукция или товар, спо-собный отвечать требованиям данного рынка, с помощью которого потребитель удов-летворяет имеющиеся у него потребности, а производитель получает требуемую ему прибыль. Соответственно конкурентоспособность продукции является базовым поня-тием конкуренции.
Конкурентоспособность товара – это такой уровень его экономических, техниче-ских и эксплуатационных параметров, который позволяет выдержать соперничество (конкуренцию) с другими аналогичными товарами на рынке. Кроме того, конкуренто-способность – сравнительная характеристика товара, содержащая комплексную оценку всей совокупности производственных, коммерческих, организационных и экономиче-ских показателей относительно она определяется совокупностью потребительских свойств данного товара-конкурента по степени соответствия общественным потребно-стям с учетом затрат на их удовлетворение, цен, условий поставки и эксплуатации в процессе производительного и (или) личного потребления.
Социально-экономическая эффективность повышения конкурентоспособности продукции, которые изготовляются предприятиями, состоит в основном в том:
- высококачественная и конкурентоспособная продукция всегда более в полной мере и лучше удовлетворяет социально-экономические потребности в ней;
- повышение качества продукции является специфической формой проявления закона экономии рабочего времени: общая сумма затрат общественной работы на из-готовление и использование продукции более высокого качества, даже если достиже-ние такой связанно с дополнительными затратами, значительно сокращается;
- конкурентоспособная продукция обеспечивает постоянную финансовую ста-бильность фирмы, а также получение ею максимально возможной прибыли;
- многоаспектное влияние повышения конкурентоспособности продукции не только на производство и эффективность хозяйствования, но и на имидж и конкуренто-способности производства в целом.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Голубков Е.П. Основы маркетинга. – М.: Издательство «Финпресс», 1999.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. – СПб.: Питер Ком, 1999.
3. Лифиц И.М. Формирование и оценка конкурентоспособности товаров и услуг. – М.: Издательство: М.: «Юрайт-Издат», 2004.
4. Чепурной И. П. Конкурентоспособность продовольственных товаров: Учебное пособие. – М.: Издательско-книготорговый центр «Маркетинг», 2002.
5. Гольдштейн Г.Я, Катаева А.В. Маркетинг. – Таганрог: Изд-во ТРТУ, 1999.
6. Гурков И.Б., Титова Н.Л. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. – 1997. – № 1. – С. 20-31.
7. Лобанов М.М., Быков С.Н., Осипов Ю.М. Пороговая модель оценки конкурентоспособности продукции // Международная научно-практическая конференция «Организационные и экономические проблемы становления конкурентоспособного производства». – Воронеж: Изд-во ВГТУ, 2000. – С. 61-62.
8. Лобанов М.М. Обобщенная эконометрическая модель оценки конкурентоспособности продукции // Труды научно-практической конференции филиала ТПУ и Юргинского НТЦ Кузбасского отделения РИА. – Юрга: Изд.ТПУ, 2001. – С. 56-58.
9. Маркетинг / под ред. А.Н. Романова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1996.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru