Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентоспособность предприятия. Оценка конкурентоспособности ID работы - 651111 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 29 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ПОНЯТИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 5 2. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 9 3. МЕТОДИКИ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ 13 4. ПРИМЕР ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 28 ВВЕДЕНИЕ: Товарная политика занимает одно из ключевых мест в общей системе мар-кетинговой деятельности, содержащей помимо товарной ценовую, сбытовую и стимулирующую политику, и изучает меры по повышению конкурентоспособ-ности выпускаемой предприятием продукции, прежде всего ее качественных характеристик, соответствующих запросам конечных потребителей, созданию новых товаров, оптимизации их ассортимента, удлинению жизненного цикла. Любой товар, вынесенный на рынок, фактически проходит там проверку на степень удовлетворения общественных потребностей: каждый покупатель приобретает тот товар, который наиболее полно удовлетворяет его личные по-требности, а масса покупателей - тот, который более полно соответствует об-щественным потребностям, нежели товары - конкуренты. Поэтому конкурентоспособность (т.е. возможность сбыта на данном рын-ке) товара можно определить, только сравнивая товары конкурентов между со-бой. Иными словами, конкурентоспособность - понятие относительное, четко привязанное к рынку и (для товаров сезонного спроса) времени продажи. При этом следует различать качество и конкурентоспособность товара. Ведь качество - это просто совокупность тех свойств изделия, которые делают его способным выполнять заданные функции и удовлетворять тем самым опре-деленную потребность: качество есть результат труда. Основная цель, поставленная перед работой - исследование понятия кон-курентоспособности. В соответствии с поставленной целью основными зада-чами работы являются: СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Академия рынка: Маркетинг: Пер. с фр./ Арман Дайан и др. - М.: Экономи-ка, 1999. 2. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: Азимут-Центр, 2002. 3. Ноздрева Р.Б., Цыгичко Л.И. Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 1999. 4. Осипова Л.В., Синяева И.М. Основы коммерческой деятельности. - М.: Бан-ки и биржи, ЮНИТИ, 2001. 5. Панкратов А.П. Коммерческая деятельность. - М.: ИВЦ "Маркетинг", 1999. 6. Правила рынка / Под ред. проф. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отноше-ния. 2002. 7. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М.: Международные отношения, 1999. 8. Хруцкий Е.А. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1999. 9. Экономика торговли: Б.А.Соловьев, Л.А.Алькевич, В.И.Андросов и др. - М.: Экономика, 2001. 10. Экономика торгового предприятия: Учебник для вузов / А.И.Гребнев, Ю.К.Баженов, О.А.Габриэлян и др. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru