www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ (ОПИСАНИЕ 2-Х ПОДХОДОВ) 422


ID работы - 628244
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 13
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ТОВАРА 3
1.1. ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ, ФАКТОРЫ 3
1.2. МЕТОД ОЦЕНКИ 5
2. КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ ФИРМЫ (ОПИСАНИЕ 2-Х ПОДХОДОВ) 8
3. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД К ФОРМИРОВАНИЮ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 9
3.1. СИСТЕМНЫЙ ПОДХОД 9
3.2. СТРУКТУРА, ФУНКЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА 10
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 14





ВВЕДЕНИЕ:



Конкурентоспособность товара - совокупность качественных и стоимостных характеристик товара, которые отражаютего отличия от товара-аналога и обеспечивают преимущества на конкретном рынке в заданный промежуток времени, это способность товаров и услуг отвечать требованиям рынка.
Уровень конкурентоспособности связан с требованиями строго определённых групп потребителей. Так чрезмерная погоня за "излишним" качеством может сделать товар недосягаемым для покупателей, для которых он предназначен.
Существенное влияние оказывает фактор времени. Под воздействием научно-технического прогресса, моды и требований рынка уровень конкурентоспособности произведённой продукции снижается, поэтому создаваемая продукция должна обладать определённым запасом конкурентоспособности.
Постоянное совершенствование свойств продукции и создание новых образцов - важнейшие средства конкурентной борьбы.
Факторы, оказывающие влияние на уровень конкурентоспособности:
* состояние и степень развитости потребностей;
* наличие конкурентов и производимых товаров-аналогов;
* расслоение покупателей по уровню дохода и развитию потребностей;
* технический уровень производства и развитость сети услуг;
* качественные и стоимостные характеристики товара и его жизненного цикла;
* степень удовлетворения спроса на товар на конкретном рынке;
* развитие снабженческо-сбытовых и внешнеэкономических связей и др.
Возможные цели исслед




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е.Маркетинг. М.: ИНФРА - М, 2004. - 134 с.
2. Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - СПб.: Питер Ком,1999.-996с.
3. Сара Уайт. Основы маркетинга. - М.: Астрель,2004.-425с.
4. Федько В.П. Маркетинг для студентов вузов. - Ростов на Дону: Феникс,2004.-256с.
5. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - 270 с.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru