www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкурентоспособность


ID работы - 624852
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



10. Опишите детерминанты рыночной власти покупателей и поставщиков в отрасли.
18. В российской практике имеют место конкурентные преимущества неправового характера. Поясните подробно это утверждение, опираясь на примеры из практической деятельности российских компаний.
25. Объясните понятие "уровень качества" товаров/услуг
Расчетные задания
Задание 2.
Задание 4.
Расчет конкурентоспособности товара с использованием модели с идеальной точкой.
Используя данные предыдущего задания, касающиеся оцениваемых показателей печенья "Юбилейное", получим:
Сила мнения W для оцениваемых показателей:
Список использованной литературы:




ВВЕДЕНИЕ:



10. Опишите детерминанты рыночной власти покупателей и поставщиков в отрасли.
Сила воздействия поставщиков. Фирма конкурирует, то есть ведет экономическую борьбу, не только с себе подобными производителями, но и со своими контрагентами-поставщиками, конкурентами.
Сильные поставщики могут:
" повышать цену на свои товары;
" снижать качество поставляемых продуктов и услуг.
Сила поставщиков определяется:
" наличием крупных компаний-поставщиков;
" отсутствием заменителей поставляемых товаров;
" ситуацией, когда отрасль, куда осуществляются поставки, - один из неглавных заказчиков;
" решающим значением поставляемых товаров в ряду необходимых экономических ресурсов;
" способностью присоединить фирму-покупателя путем вертикальной интеграции.
Сила воздействия покупателя. Конкуренция со стороны покупателей выражается:
" в давлении на цены в целях их снижения;
" в требованиях более высокого качества;
" в требованиях лучшего обслуживания;
" в сталкивании внутриотраслевых конкурентов друг с другом.
Сила покупателя зависит от:
" сплоченности и концентрированности группы потребителей;
" степени важности продукции для покупателей;
" диапазона ее применения;
" степени однородности продукции;
" уровня информированности потребителей;
" других факторов.
18. В российской практике имеют место конкурентные преимущества неправового характера. Поясните подробно это утверждение, опираясь на примеры из практической деятельности российских компаний.
В России, как наверное, ни в какой другой стране, конкурентные преимущества очень часто имеют неправовой характер. Особенно ярко данная тенденция была выражена вплоть до недавнего времени. Проявляется это прежде всего в том, что конкурентные преимущества появляются у предприятия благодаря личным связям, взяточничеству, коррупции. Связано это со спецификой российской действительности, как в дореформенный период (еще во время существования СССР), так и непосредственно в ходе перехода к рынку, в условиях массовой неразберихи. Также имеет место быть явное несовершенство нашего законодательства, и вместе с тем повсеместное его несоблюдение. Прежде всего это касается авторских прав, лицензионной деятельности, когда нелицензионные аудио-, видеокассеты, диски продаются на каждом шагу и стоят в несколько раз дешевле, чем лицензионные, в результате чего компании, выпускающие их несут большие убытки, а пираты имеют неизмеримые прибыли. Также необходимо отметить уход от налогов, использование дешевой рабочей силы без официального оформления на работу (лица из Средней Азии, Китая и т.д.), контрабандный провоз товаров через границу - все это естественно снижает издержки и, как следствие, повышает конкурентоспособность, но имеет неправовой характер. Однако, справедливости ради, необходимо отметить и явные сдвиги в данной области в положительном направлении, вызванные мерами правительства, принятыми за последний период, прежде всего в направлении совершенствования законодательной базы.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список использованной литературы:
1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999.
2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50.
3. Бодди Д. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999.
4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000.
5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2001.
6. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1999.
7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: "Азимут-центр", 1992.
8. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Бином, 1998.
9. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997.
10. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. - М.: Норма, 2000.
11. Повилейко Р., Галичкин П. Выживет ли новая газета? Опыт системного анализа и оценки рекламно-информационного издания в Новосибирске // Маркетинг, №1, 1998г., стр. 59 - 64.
12. Портер М. Международная конкуренция. - М.: МО, 1993.
13. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000.
14. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 1998, стр. 24-30.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru