Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентоспособность ID работы - 624852 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 10. Опишите детерминанты рыночной власти покупателей и поставщиков в отрасли. 18. В российской практике имеют место конкурентные преимущества неправового характера. Поясните подробно это утверждение, опираясь на примеры из практической деятельности российских компаний. 25. Объясните понятие "уровень качества" товаров/услуг Расчетные задания Задание 2. Задание 4. Расчет конкурентоспособности товара с использованием модели с идеальной точкой. Используя данные предыдущего задания, касающиеся оцениваемых показателей печенья "Юбилейное", получим: Сила мнения W для оцениваемых показателей: Список использованной литературы: ВВЕДЕНИЕ: 10. Опишите детерминанты рыночной власти покупателей и поставщиков в отрасли. Сила воздействия поставщиков. Фирма конкурирует, то есть ведет экономическую борьбу, не только с себе подобными производителями, но и со своими контрагентами-поставщиками, конкурентами. Сильные поставщики могут: " повышать цену на свои товары; " снижать качество поставляемых продуктов и услуг. Сила поставщиков определяется: " наличием крупных компаний-поставщиков; " отсутствием заменителей поставляемых товаров; " ситуацией, когда отрасль, куда осуществляются поставки, - один из неглавных заказчиков; " решающим значением поставляемых товаров в ряду необходимых экономических ресурсов; " способностью присоединить фирму-покупателя путем вертикальной интеграции. Сила воздействия покупателя. Конкуренция со стороны покупателей выражается: " в давлении на цены в целях их снижения; " в требованиях более высокого качества; " в требованиях лучшего обслуживания; " в сталкивании внутриотраслевых конкурентов друг с другом. Сила покупателя зависит от: " сплоченности и концентрированности группы потребителей; " степени важности продукции для покупателей; " диапазона ее применения; " степени однородности продукции; " уровня информированности потребителей; " других факторов. 18. В российской практике имеют место конкурентные преимущества неправового характера. Поясните подробно это утверждение, опираясь на примеры из практической деятельности российских компаний. В России, как наверное, ни в какой другой стране, конкурентные преимущества очень часто имеют неправовой характер. Особенно ярко данная тенденция была выражена вплоть до недавнего времени. Проявляется это прежде всего в том, что конкурентные преимущества появляются у предприятия благодаря личным связям, взяточничеству, коррупции. Связано это со спецификой российской действительности, как в дореформенный период (еще во время существования СССР), так и непосредственно в ходе перехода к рынку, в условиях массовой неразберихи. Также имеет место быть явное несовершенство нашего законодательства, и вместе с тем повсеместное его несоблюдение. Прежде всего это касается авторских прав, лицензионной деятельности, когда нелицензионные аудио-, видеокассеты, диски продаются на каждом шагу и стоят в несколько раз дешевле, чем лицензионные, в результате чего компании, выпускающие их несут большие убытки, а пираты имеют неизмеримые прибыли. Также необходимо отметить уход от налогов, использование дешевой рабочей силы без официального оформления на работу (лица из Средней Азии, Китая и т.д.), контрабандный провоз товаров через границу - все это естественно снижает издержки и, как следствие, повышает конкурентоспособность, но имеет неправовой характер. Однако, справедливости ради, необходимо отметить и явные сдвиги в данной области в положительном направлении, вызванные мерами правительства, принятыми за последний период, прежде всего в направлении совершенствования законодательной базы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список использованной литературы: 1. Багиев Г. Л. и др. Маркетинг: Учебник для ВУЗов / Г. Л. Багиев, В.М. Тарасевич., Х. Анн; Под общ. ред. Г. Л. Багиева. - М.: ОАО "Издательство "Экономика", 1999. 2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг, №5, 1996, стр. 41-50. 3. Бодди Д. Основы менеджмента. - СПб.: Питер, 1999. 4. Бухалков М. И. Внутрифирменное планирование: Учебник. - М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Вествуд Дж. Маркетинговый план. - СПб.: Питер, 2001. 6. Виханский О. С. Стратегическое управление: Учебник. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Гардарики, 1999. 7. Все о маркетинге: Сборник материалов для руководителей предприятий, экономических и коммерческих служб. - М.: "Азимут-центр", 1992. 8. Диксон П. Управление маркетингом: Учебное пособие. - М.: Бином, 1998. 9. Коммерческое товароведение и экспертиза: Уч. пособие для ВУЗов / Г. А. Васильев, Л. И. Ибрагимов, Н. Г. Нагапетьянц и др.; Под ред. Г. А. Васильева и Н. А. Нагапетьянца. - М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. 10. Николаева М. А. Товароведение потребительских товаров. Теоретические основы. Учебник для ВУЗов. - М.: Норма, 2000. 11. Повилейко Р., Галичкин П. Выживет ли новая газета? Опыт системного анализа и оценки рекламно-информационного издания в Новосибирске // Маркетинг, №1, 1998г., стр. 59 - 64. 12. Портер М. Международная конкуренция. - М.: МО, 1993. 13. Соловьев Б. А. Управление маркетингом: 17-ти модульная программа для менеджеров "Управление развитием организации". Модуль 13. - М.: ИНФРА-М, 2000. 14. Стати М. П. Методика планирования маркетинговой деятельности фирмы // Маркетинг, №1, 1998, стр. 23-32, Маркетинг, №2, 1998, стр. 24-30. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru