Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкурентные преимущества территории: стратегический подход 14 ID работы - 605328 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 34 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1.Теоретические основы конкурентоспособности территории 5 1.1. Понятие конкурентоспособность в рамках территории 5 1.2.Индикаторы конкурентоспособности территории 7 2. Конкурентные преимущества территории: стратегический подход 14 2.1. Характеристика стратегии конкурентного преимущества 14 2.2.Цели и методология разработки стратегии 20 3. Конкурентные преимущества и позиционирование территории 28 Заключение 33 Список литературы 35 ВВЕДЕНИЕ: Введение Последняя четверть прошлого века ознаменовалась массовым распространением маркетинга территорий по всему миру. Многие территории, регионы, страны выставляют себя "на продажу", указывая на собственные конкурентные преимущества. Все территории, и обделенные туристической привлекательностью бывшие промышленные территории, и традиционные курорты, включились в борьбу за туристов. Это потребовало разработки соответствующего специфического маркетингового инструментария, включая логотипы и слоганы территорий, рекламу, public relations, субсидии, налоговые льготы, различные "флагманские" проекты, колоритные находки в области территориального дизайна и архитектуры, торговые ярмарки, культурные и спортивные мероприятия и многое другое. Все эти разнородные усилия предпринимаются с тем, чтобы создавать и распространять имидж территории, в достаточной степени привлекательный для того, чтобы убедить пользователей территории, под которыми подразумеваются посетители и инвесторы, поделиться своими деньгами. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Браверман А.А. Маркетинг в российской экономике переходного периода. М., Экономика, 2004. 2. Голдман М.А. Менеджмент и устойчивый экономический рост// Проблемы теории и практики правления.- 2005.- №4. 3. Голубков E.П. Маркетинг. М., Экономика-Дело, 2004. 4. Гранберг А.Г. Основы региональной экономики. М., 2006. 5. Крылов И.В. Территориальный маркетинг. М.: Центр, 2006. 6. Кудрявцев Ю.Н. Харченко А.В. Территориальный маркетинг как основа стратегии устойчивого развития муниципальных образований // Аналитический вестник / ВНТИЦ. - 2006. - № 4. 7. Лебедев О.Т. Филипова Т.Ю. Основы маркетинга: Учебное пособие. - СПб.: Издательский дом "М и М", 2005. 8. Панкрухин А.П. Территориальный маркетинг // Маркетинг в Росии и за рубежом, 2005, ноябрь-декабрь. 9. Потер М. Международная конкуренция: Пер. с англ./Под. ред. и с предисл. В.Д.Щетинина. - М.: Междунар. отношения, 2004. - 896 с 10. Розин А.С. Маркетинг. М.: ЮНИТИ, 2005. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru