www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конкуренция и партнерство


ID работы - 601578
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 15
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



СОДЕРЖАНИЕ

Введение 3
1. Эффективность технологий 5
2. Корпоративная система 7
3. Планирование системы 8
4. Инновации 11
5. Конкуренция и партнерство 12
6. Интернет 14
Заключение 15
Список литературы 16





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Процесс управления является средством, при помощи которого руководство сплачивает воедино трудовые ресурсы, материалы, информацию и людей для достижения поставленных целей. Эффективный процесс управления обеспечивает оптимальное использование ресурсов, минимизирует потери производительности, нарушение взаимодействия подразделений и сбоев в коммуникационных каналах.
Учитывая тот факт, что современными теоретиками менеджмента постоянно подчеркивается необходимость комплексного подхода к повышению производительности, тем не менее, важно отметить, что технология управления является тем фактором, который оказывает наибольшее воздействие на эту производительность.
Технология управления - это важная переменная внутренней среды любой организации, которую не в коем случае нельзя игнорировать.
Технология - это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований.
Управление предприятием включает в себя следующие этапы: планирование, организацию, мотивацию, координацию и контроль, которые объединяются в непрерывный процесс двумя связующими звеньями, включающими коммуникации и процесс принятия решения. И если вышеуказанные этапы проходит в своей деятельности каждое предприятие. То, технологии, которые позволяют осуществлять эти этапы, руководство определяет для себя индивидуально, исходя из особенностей их предприятия и среды, которая его окружает (поставщики, конкуренты, потребители и т.п.).
В понятие технологии процесса управления входят следующие элементы:
-что делать (количество и качество объекта);
-как делать (по какой технологии);
-кому делать (исполнители);
-когда делать (сроки);
-для кого делать (потребители);
-где делать (ресурсы);
-что это дает (экономический, экологический, социальный, технический эффект).
Отвечая на поставленные выше вопросы и увязывая элементы в пространстве, во времени, по ресурсам и исполнителям, руководители разрабатывают технологию процесса управления своим предприятием.
В теории менеджмента существуют различные технологии процесса управления. Разрабатывая собственную технологию процесса управления, руководство каждого предприятия проходит ряд следующих этапов.
Технология процесса управления:
1.Выработка целей и стратегия развития предприятия:
-формирование и ранжирование целей;
-выработка стратегий.
2.Процесс принятия и реализации управленческих решений.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: БЭК, 2003. - 528 с.
2. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА М, 2000. - 189 с.
3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2001. - 702 с.
4. Игорь Альтшулер. Современные технологии управления: тенденции и перспективы. altsh@kis.ru
5. Армстронг М. Основы менеджмента. - М.: Филинъ, 2002.



Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru