Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Конкуренция и партнерство ID работы - 601578 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 15 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: СОДЕРЖАНИЕ Введение 3 1. Эффективность технологий 5 2. Корпоративная система 7 3. Планирование системы 8 4. Инновации 11 5. Конкуренция и партнерство 12 6. Интернет 14 Заключение 15 Список литературы 16 ВВЕДЕНИЕ: Введение Процесс управления является средством, при помощи которого руководство сплачивает воедино трудовые ресурсы, материалы, информацию и людей для достижения поставленных целей. Эффективный процесс управления обеспечивает оптимальное использование ресурсов, минимизирует потери производительности, нарушение взаимодействия подразделений и сбоев в коммуникационных каналах. Учитывая тот факт, что современными теоретиками менеджмента постоянно подчеркивается необходимость комплексного подхода к повышению производительности, тем не менее, важно отметить, что технология управления является тем фактором, который оказывает наибольшее воздействие на эту производительность. Технология управления - это важная переменная внутренней среды любой организации, которую не в коем случае нельзя игнорировать. Технология - это сочетание квалификационных навыков, оборудования, инфраструктуры, инструментов и соответствующих знаний, необходимых для осуществления желаемых преобразований. Управление предприятием включает в себя следующие этапы: планирование, организацию, мотивацию, координацию и контроль, которые объединяются в непрерывный процесс двумя связующими звеньями, включающими коммуникации и процесс принятия решения. И если вышеуказанные этапы проходит в своей деятельности каждое предприятие. То, технологии, которые позволяют осуществлять эти этапы, руководство определяет для себя индивидуально, исходя из особенностей их предприятия и среды, которая его окружает (поставщики, конкуренты, потребители и т.п.). В понятие технологии процесса управления входят следующие элементы: -что делать (количество и качество объекта); -как делать (по какой технологии); -кому делать (исполнители); -когда делать (сроки); -для кого делать (потребители); -где делать (ресурсы); -что это дает (экономический, экологический, социальный, технический эффект). Отвечая на поставленные выше вопросы и увязывая элементы в пространстве, во времени, по ресурсам и исполнителям, руководители разрабатывают технологию процесса управления своим предприятием. В теории менеджмента существуют различные технологии процесса управления. Разрабатывая собственную технологию процесса управления, руководство каждого предприятия проходит ряд следующих этапов. Технология процесса управления: 1.Выработка целей и стратегия развития предприятия: -формирование и ранжирование целей; -выработка стратегий. 2.Процесс принятия и реализации управленческих решений. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент. - М.: БЭК, 2003. - 528 с. 2. Галькович Р.С., Набоков В.И. Основы менеджмента. - М.: ИНФРА М, 2000. - 189 с. 3. Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. - М.: "Дело", 2001. - 702 с. 4. Игорь Альтшулер. Современные технологии управления: тенденции и перспективы. altsh@kis.ru 5. Армстронг М. Основы менеджмента. - М.: Филинъ, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru