Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
КОНКУРЕНЦИЯ И КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ. СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ID работы - 751658 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 56 год сдачи - 2010 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 Раздел 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ 6 КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ 6 1.1. Понятие конкурентоспособности продукции 6 1.2. Факторы конкурентоспособности 12 Раздел 2 АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ИП ЧУГУРОВА Г.А. 21 2.1 Общая характеристика фирмы 21 2.2 Анализ внешней среды фирмы 25 2.3 Анализ внутренней среды фирмы "Реммастер" 35 2.4 SWOT - анализ фирмы "Реммастер" 37 2.4. Мероприятия для повышения конкурентоспособности предприятия 41 2.5.Содержание мероприятий для реализации стратегии роста и диверсификации 43 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 49 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 53 ПРИЛОЖЕНИЕ 1 57 ВВЕДЕНИЕ: Повышение эффективности хозяйствования предприятия - важнейшая задача современного этапа развития экономики. В значительной степени ее решение определяется повышением конкурентоспособности продукции (работ, услуг), что предполагает полное или частичное обновление ассортимента, техническое переоснащение производства, трансформацию организационной структуры и использование принципиально новых методов управления. Оценка качества и конкурентоспособности являются исходным элементом для производственно-хозяйственной деятельности предприятий в условиях рыночной экономики. При этом систематической оценке должны подвергаться не только качество и конкурентоспособность производимой предприятием продукции, но и конкурентоспособность самого предприятия. Важность такой оценки обусловлена целым рядом обстоятельств, среди которых следует назвать: необходимость разработки мероприятий по повышению конкурентоспособности продукции, выбор предприятием партнера для организа СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Акулич И. Л. Маркетинг: Учебник. - Мн.: Вышэйшая школа, 2002. - 447 с. 2. Базылев Н. И., Базылева М. Н. Основы бизнеса: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. - 253 3. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения// Маркетинг. - 2003. 4. Глущенко Е.В., Капцов А.И., Тихонравов Ю.В. Основы предпринимательства. - М.: Вестник, 2006 5. Голубков Е.П. Изучение и завоевание преимуществ в конкурентной борьбе. // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - №2. - С.27-43. 6. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика, методология" "Финпресс" М., 2002. 7. Гончаров В. И. Менеджмент предприятия. В 2ч. Ч. 2. - Мн.: МИУ, 2003. - 256 с. 8. Гончаров В. И. Менеджмент: Учеб. пособие. - Мн.: Мисанта, 2003. - 624 с. 9. Гончаров В. И. Технология и инструменты эффективного управления предприятием. - Мн.: НИУ, 2000. - 160 с. 10. Гражданское право. Учебник. Часть 1 / Под ред. Сергеева А.П, Толстого Ю.К. - М.: ПРОСПЕКТ, 2008 11. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: Высшая школа, 1995. - 64 с. 12. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг. М.,1998. 13. Золотогоров В. Г. Организация и планирование производства. Практическое пособие - Мн.: ФУАинформ, 2001. - 528 с. 14. Ильин А. И., Синица Л. М. Планирование на предприятии: Учебное пособие. В 2-х частях. - Мн.: ООО "Новое знание", 2000. - 728 с. 15. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: Учеб. пособие - Мн.: Новое знание, 2002. - 336 с. 16. Карнеги Д. Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей, М.: Прогресс,1999. 17. Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент: Пер. с англ. / Под ред. О.А. Третьяк, Л.А. Волковой, Ю.Н. Каптуревского. - СПб.; Питер, 1999. - С. 366. 18. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1990. - 736 с. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ. - 2-е. изд. - М.-СПб.: Вильяме, 2001. - С. 551. 20. Лифиц И. М. Основы стандартизации, метрологии и сертификации: Учебник. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: Юрайт-М, 2001. - 268 с. 21. Маслова Т. Д., Божук С. Г., Ковалик Л. Н. Маркетинг. - СПб.: Питер, 2002. - 400 с. 22. Микроэкономика. Теория и российская практика/ под ред. А.Г. Грязновой, А.Ю. Юданова, 2-е изд.- М.: ИТД "КноРус", "Издательство ГНОМ и Д" 2000. 544 с. 23. Моисеева Н.К., Анискин Ю.П. "Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление". - М: Внешторгиздат,2001. 24. Новицкий Н.И., Олексюк В.Н. Управление качеством продукции: Учеб. пособие. - Мн.: Новое знание, 2001. - 238 с. 25. Олехнович Г. И. Интеллектуальная собственность и проблемы ее коммерциализации. Мн.: Амалфея, 2003 - 128 с. 26. Организация производства. Учебно-практическое пособие/ М. Ю. Пасюк, Т. Н. Долинина, А. А. Шабуня. - Мн.: ООО ФУАинформ, 2002. - 76 с. 27. Орлов А. В. и др. Товары и услуги: проблемы управления. - М.: Экономика, 1990. - 315 с. 28. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. М., 2001. 29. Портер М.Э. Конкуренция. - М.: Издательство Дом "Вильямс", 2001. - 496 с. 30. Похабов В. И. Основы маркетинга: Учебное пособие - Мн.: Вышейшая школа. 2001. - 271 с. 31. Производственный менеджмент. Управление предприятием: Учеб. пособие / С. А. Пелих, А. И. Гоев, М. И. Плотницкий и др.; Под ред. проф. С. А. Пелиха. - Мн.: БГЭУ, 2003. - 555 с. 32. Раицкий К. А. Экономика предприятия: Учебник для ВУЗов. - 3-е изд., перераб. и доп. - М.: "Дашков и К", 2002. - 1012 с. 33. Романовский В. М. и др. Финансы предприятий - СПб.: Издательский дом "Бизнес-пресса", 2000. - 528 с. 34. Русак Н. А., Русак В. А. Финансовый анализ субъекта хозяйствования: Справочное пособие. - Мн.: Вышейшая школа, 1997. - 309 с. 35. Савицкая Г. В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия, 7-е изд., испр. - Мн.: Новое знание, 2002. - 704 с. 36. Сергеев В. И. Логистика в бизнесе: Учебник. - М.: Инфра - М, 2001. - 608 с. 37. Синецкий Б.И. Основы коммерческой деятельности: М. - Юристь,1998.- 659 с. 38. Соломатин А. Н., Петров П. В. Экономика товарного обращения: Учебник для ВУЗов. - М.: ИНФРА-М, 2001. - 220 с. 39. Суша Г. З. Экономика предприятия: Учеб. пособие. - М.: Новое знание, 2003. - 384 с. 40. Тейлор Д. В тени Wal-Mart: Учебник по конкурентной борьбе независимого розничного предприятия с сетевым гигантом/Д. Тейлор, Д, Смоллинг Арчер.- М.: Изд-во Жигульского, 2002. - С. 37. Цена: 1500.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru