www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Конъюнктивный анализ по исследованию рынка туристических палаток


ID работы - 650603
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 29
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




ВВЕДЕНИЕ 3
1. КОНЪЮНКТИВНЫЙ АНАЛИЗ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ИССЛЕДОВАНИЯ 4
1.1. НЕКОТОРЫЕ ПРОГНОЗНЫЕ РАЗРАБОТКИ ПО ПРОБЛЕМЕ 4
1.2. СЕГМЕНТНЫЙ АНАЛИЗ И АНАЛИЗ СРЕДЫ 6
1.3. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ 13
2. ПРОЕКТНАЯ ЧАСТЬ 16
2.1. РАЗРАБОТКА ПЛАНА МАРКЕТИНГА 16
2.2. РАЗРАБОТКА ОСНОВНЫХ ОРИЕНТИРОВ И МИССИИ ДЛЯ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 17
2.3. РАЗРАБОТКА ЦЕЛЕЙ ДЛЯ ОБЪЕКТА ИССЛЕДОВАНИЯ 19
2.4. РАЗРАБОТКА ПЛАНА И БЮДЖЕТА МАРКЕТИНГОВОГО НА ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЙ ПЕРИОД 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 29





ВВЕДЕНИЕ:



Современные условия предъявляют совершенно новые требования к изу-чению и анализу маркетинговой деятельности, предопределяющие использова-ние системного подхода. Только целостное представление об объекте исследо-вания позволяет найти наиболее рациональную политику хозяйствования, при-водящую к наилучшему результату. Отсюда вытекает, что формирование сис-темы сбыта, функционирующей в процессе маркетинговой деятельности, явля-ется важным фактором эффективного управления.
От системности, своевременности, полноты, объективности и возможности оценки принимаемых решений в области маркетинга зависит не только резуль-тат непосредственно этой системы, но и деятельности всей системы предпри-ятия, что определяет актуальность выбранной темы. Специалисты отмечают, что логической основой изучения любых систем является определение смысла их существования, т.е. целей. При этом необходимо иметь в виду, что цели сис-темы должны вытекать из целей системы более высокого иерархического уров-ня.
Это и обусловило актуальность выбранного исследования, целью которого является анализ рынка туристических палаток.
В соответствии с поставленной целью основными задачами работы являют-ся:
конъюнктивный анализ по результатам исследования;
сегментный анализ и анализ среды;
конкурентный анализ;
разработка основных ориентиров и миссии для объекта исследования;
разработка целей для объекта исследования;
разработка плана и бюджета маркетингового исследования на исследователь-ский период.
Объектом исследования настоящей работы является ООО "Тиро".






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 1996.
2. Дурович А.П. Маркетинг в предпринимательской деятельности - Мн.: Фи-нансы, учет и аудит, 1997.
3. Голубков Е.П. Измерения в маркетинговых исследованиях // Маркетинг в России и за рубежом. №2. 1998.
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практи-ка. - М.: Финпресс, 1998.
5. Маркетинг. Учебник-практикум. / Под ред. Н.П. Ващекина. - М.: Информ-знание, 1999.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru