Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Концепция, направляющая маркетинговые усилия е353 ID работы - 652091 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 12 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Концепция, направляющая маркетинговые усилия 3 2. Стратегия создания новых товаров 7 Список литературы 13 ВВЕДЕНИЕ: Концепция совершенствования производства утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене, а следовательно, руководство должно сосредоточить свои усилия на совершенствовании производства и повышении эффективности системы распределения. Применение концепции совершенствования производства подходит в двух ситуациях. Первая ? когда спрос на товар превышает предложение. В этом случае руководству следует сосредоточиться на изыскании способов увеличить производство. Вторая ? когда себестоимость товара слишком высока и ее необходимо снизить, для чего требуется повышение производительности. Вся концепция Генри Форда заключалась в отлаживании производства модели "Т" до такого состояния, чтобы можно было снизить ее себестоимость и сделать машину доступной более широкому кругу лиц. Он шутил, что может предложить автомобиль любого цвета, пока он черный. Сегодня этот подход исповедует корпорация "Тексас инструментс" (ТИ), расширяя объемы производства и сокращая издержки, чтобы снизить цену своих товаров. Руководствуясь этой концепцией, фирма сумела отвоевать себе основную долю американского рынка наручных калькуляторов. Однако, когда фирма применила ту же стратегию на рынке наручных часов с цифровой индикацией, она потерпела неудачу. Несмотря на низкие цены, часы "Тексас инструментс" потребителям не приглянулись[1, с.241]. Концепции совершенствования производства придерживаются и некоторые организации обслуживания. Многие медицинские и стоматологические учреждения СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Ассель Г. Маркетинг: приниципы стратегия: Учеб. - М.: Инфра- М, 2005. 2. Багиев Г.Л., Тарасевич В.М., Анн Х. Маркетинг: Учеб. - М.: Экономика, 2004. 3. Голубков Е.П. Маркетинг: Словарь- справочник. - М.: Дело, 2004. 4. Крылов И.В. Маркетинг (психология маркетинговых коммуникаций). - М.: Центр, 2003. 5. Ламбен Ж.Ж. Стратегический маркетинг. - СПб.: Наука, 2004. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru