Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Концепции управления маркетинга. Каналы распределения ID работы - 696184 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Концепции управления маркетинга (этапы формирования). 3 2. Природа, уровни, функции каналов распределения. 12 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Управление маркетингом - процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидов, так и организации. Оно направлено на решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. (3, с.47) Сложилось мнение, что управление маркетингом - это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Однако управление маркетингом в компании, которая имеет желаемый уровень спроса, также необходим, как и в компании, имеющий недостаточный его уровень. Ведь в любой момент спрос может измениться: например, стать недостаточным, нерегулярным или чрезмерным. Управление маркетингом обеспечивает соответствующие методы работы с этими различными состояниями спроса. (2, с. 46) Следует отметить, что управление маркетингом имеет целью достичь желаемого уровня обмена с целевыми рынками. И нередко случается, что в процессе реализации этой задачи интересы компании и клиентов вступают в противоречие. Возникший конфликт разрешается на базе концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность. Известно несколько конкурирующих концепций управления маркетинга, одну из которых фирма может взять за основу маркетинга: концепция совершенствования производства и товара, концепции интенсификации коммерческих усилий и общая концепция маркетинга, концепции стратегического, социально-ориентированного, индивидуального маркетинга, маркетинга отношений. (6, с. 219) СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бородин И. Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма./ ЭКО, 1997, №2. 2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996. 3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб: Питер Ком, 1999. 4. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 110-119 5. Современный маркетинг на предприятии. Директор. 1995 №6 - с.24-31. 6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993. 7. Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 103-109 Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru