www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Концепции управления маркетинга. Каналы распределения


ID работы - 696184
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 19
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Концепции управления маркетинга (этапы формирования). 3
2. Природа, уровни, функции каналов распределения. 12
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Управление маркетингом - процесс планирования и реализации политики ценообразования, продвижения и распределения идей, продуктов и услуг, направленный на осуществление обменов, удовлетворяющих как индивидов, так и организации. Оно направлено на решение задачи воздействия на уровень, временные рамки и структуру спроса таким образом, чтобы организация достигла поставленной цели. (3, с.47)
Сложилось мнение, что управление маркетингом - это поиск количества потребителей, достаточного для данного уровня производства компании. Однако управление маркетингом в компании, которая имеет желаемый уровень спроса, также необходим, как и в компании, имеющий недостаточный его уровень. Ведь в любой момент спрос может измениться: например, стать недостаточным, нерегулярным или чрезмерным. Управление маркетингом обеспечивает соответствующие методы работы с этими различными состояниями спроса. (2, с. 46)
Следует отметить, что управление маркетингом имеет целью достичь желаемого уровня обмена с целевыми рынками. И нередко случается, что в процессе реализации этой задачи интересы компании и клиентов вступают в противоречие. Возникший конфликт разрешается на базе концепций, руководствуясь которыми компании ведут маркетинговую деятельность.
Известно несколько конкурирующих концепций управления маркетинга, одну из которых фирма может взять за основу маркетинга: концепция совершенствования производства и товара, концепции интенсификации коммерческих усилий и общая концепция маркетинга, концепции стратегического, социально-ориентированного, индивидуального маркетинга, маркетинга отношений. (6, с. 219)




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бородин И. Маркетинг технологических нововведений: Инновационная научно-техническая фирма./ ЭКО, 1997, №2.
2. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг. - М: Высш. шк.: Инфра-М, 1996.
3. Котлер Ф. Основы маркетинга. - Спб: Питер Ком, 1999.
4. Моисеева Н., Рюмин М. Коммуникационная концепция маркетинга и ее методическое обеспечение // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 110-119
5. Современный маркетинг на предприятии. Директор. 1995 №6 - с.24-31.
6. Эванс Дж.Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 1993.
7. Яновский А. Управление рынком продукции предприятия // Маркетинг. - 2001. - N 6. - С. 103-109


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru