www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексный анализ товарного рынка газированных напитков


ID работы - 746256
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 32
год сдачи - 2005



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 2
1.Товарная политика предприятия 4
1.1 Маркетинговое понятие товара 5
1.2 Основные виды классификации товаров 7
1.3 Ассортимент 11
1.4 Торговая (товарная) марка и упаковка 12
2.Комплексный анализ товарного рынка газированных напитков 17
Заключение 30
Литература и источники 32





ВВЕДЕНИЕ:



Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в структуру внешней среды вообще не стоит надеяться, что цели фирмы когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на благоприятный исход необходимо активное воздействие фирмы на ход событий и структуру внешней среды, иными словами, необходимо осуществлять управление деятельностью фирмы.
Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д.
Актуальность данной темы обоснована тем, что рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики.
Основными целями товарной политики является: обеспечение прибыли, увеличение товарооборота, приумножение доли рынка, на котором действует фирма, снижение расходов на производство и маркетинг, повышение имиджа, рассеивание риска.
Цель настоящей курсовой работы - систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по маркетингу и умение применять их при решении конкретных задач работы предприятия на рынках в реальных условиях
Задачи курсовой работы:
" овладение методами исследования товарных рынков и оценки конкурентоспособности товара;
" развитие навыков самостоятельной, творческой работы;
" овладение современными методами и приемами получения, оценки и обработки информации, ее анализа и выполнения исследований, формулирования выводов и принятия управленческих решений;
" обобщение знаний и умения по основным разделам маркетинга, повышения уровня подготовки для работы в качестве маркетологов;
" умение грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли, выполнять расчеты и обоснования, строить графики и диаграммы;
" закрепление навыков работы с литературой.






СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 896с. 3. Акулич И.Л. "Современный маркетинг". - Рига: Изд. БРИ, 2001г. 4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования". - М.:Филипресс, 1998г. 6. Тим Амблер "Практический маркетинг". 7. Багиев Г.Л. "Маркетинг". 8. Бизнесс УИК . №12, 1992 9. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993. 10. Маркетинг. №3, 2000. 11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА -М, 2001. 12. Федько В.П. "Товарный знак". 13. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993. 14. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г. 15. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г.
Цена: 900.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru