Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплексный анализ товарного рынка газированных напитков ID работы - 746256 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 32 год сдачи - 2005 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 2 1.Товарная политика предприятия 4 1.1 Маркетинговое понятие товара 5 1.2 Основные виды классификации товаров 7 1.3 Ассортимент 11 1.4 Торговая (товарная) марка и упаковка 12 2.Комплексный анализ товарного рынка газированных напитков 17 Заключение 30 Литература и источники 32 ВВЕДЕНИЕ: Внешняя среда фирмы представляет собой чрезвычайно сложную систему, в которой разнообразные события возникают как результат взаимодействия между собой очень многих элементов. Оказывая воздействия на ход одних событий, никогда нельзя быть уверенными, что это не приведет к такой реакции всей системы, которая сведет на нет все усилия по достижению поставленных целей. Однако без вмешательства в структуру внешней среды вообще не стоит надеяться, что цели фирмы когда-нибудь будут достигнуты. Поэтому для увеличения шансов на благоприятный исход необходимо активное воздействие фирмы на ход событий и структуру внешней среды, иными словами, необходимо осуществлять управление деятельностью фирмы. Эффективность функционирования предприятия определяется многими обстоятельствами. Среди них: правильность установления "что, сколько, какого качества и к какому времени производить продукцию или оказывать услуги", с учетом спроса и предложения; выбор оптимальной технологии и организации производства; своевременное и рациональное ресурсное обеспечение; величина основного и оборотного капиталов; формы и методы реализации продукции и т. д. Актуальность данной темы обоснована тем, что рыночный успех является главным критерием оценки деятельности отечественных предприятий, а их рыночные возможности предопределяются правильно разработанной и последовательно осуществляемой товарной политики. Основными целями товарной политики является: обеспечение прибыли, увеличение товарооборота, приумножение доли рынка, на котором действует фирма, снижение расходов на производство и маркетинг, повышение имиджа, рассеивание риска. Цель настоящей курсовой работы - систематизировать, закрепить и расширить теоретические и практические знания по маркетингу и умение применять их при решении конкретных задач работы предприятия на рынках в реальных условиях Задачи курсовой работы: " овладение методами исследования товарных рынков и оценки конкурентоспособности товара; " развитие навыков самостоятельной, творческой работы; " овладение современными методами и приемами получения, оценки и обработки информации, ее анализа и выполнения исследований, формулирования выводов и принятия управленческих решений; " обобщение знаний и умения по основным разделам маркетинга, повышения уровня подготовки для работы в качестве маркетологов; " умение грамотно, стройно и логически обоснованно излагать свои мысли, выполнять расчеты и обоснования, строить графики и диаграммы; " закрепление навыков работы с литературой. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Завгородняя А.В., Ямпольская Д.О. Маркетинговое планирование. - СПб: Питер. 2002. - 352с. 2. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб, Питер Ком, 1998. - 896с. 3. Акулич И.Л. "Современный маркетинг". - Рига: Изд. БРИ, 2001г. 4. Басовский Л. Е. Маркетинг. М.: ИНФРА-М, 2000. 5. Голубков Е.П. "Маркетинговые исследования". - М.:Филипресс, 1998г. 6. Тим Амблер "Практический маркетинг". 7. Багиев Г.Л. "Маркетинг". 8. Бизнесс УИК . №12, 1992 9. Дж.М. Эванс Маркетинг.-М.: Экономика,1993. 10. Маркетинг. №3, 2000. 11. Райзберг Б. А., Лозовский Л. Ш., Стародубцева Е. Б. Большой энциклопедический словарь.- М.: ИНФРА -М, 2001. 12. Федько В.П. "Товарный знак". 13. Филип Котлер. Основы макетинга. - М.: Ростинтэр, 1993. 14. Жан-Жак Ламбен. Стратегический маркетинг. Европейская перспектива Гольцов А. Принципы организационного построения стратегического маркетинга на промышленном предприятии. //Маркетинг, № 6, 1996 г. 15. Завьялов П.С. маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учебное пособие. М., ИНФРА-М,, 2000 г. Цена: 900.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru