www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексный анализ рынка. Измерение спроса


ID работы - 624091
маркетинг (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Анализ товарного рынка, измерение текущего спроса
- теоретический аспект. 4
1.1. Понятие о рынке. Рыночный спрос. 4
1.2. Комплексный анализ рынка. Измерение спроса 8
2. Анализ рынка резиновых рукавов 19
Заключение 23
Список литературы. 24





ВВЕДЕНИЕ:



Введение
Трудности, возникающие перед предприятиями в связи с переходом к рынку во многом связаны с тем, что управленческий персонал предприятий не знает законов и рынка и механизма его изучения. Компании столкнулись с явлением: производимая ими продукция не пользуется спросом, а как ее "проталкивать" на рынок специалисты не знают. Проанализировав внутренние и внешние условия рынка, товар, потребителей, конкурентов фирма сможет улучшить свое положение, укрепится на рынке, наладить связи с потребителями, достичь определенных целей: увеличить доход, получить прибыль, рост объема сбыта и соответственно производства. В итоге это поможет существовать и действовать в условиях рынка.
Изучение рынка как такового - первый шаг к познанию внешней среды, в которой намерено действовать предприятие. Попытка выйти с товаром на все рынки, по крайней мере, нецелесообразна и расточительна. Поэтому следует проводить аналитическую работу в целях выбора из потенциальных рынков, таких которые наиболее перспективные для компании на которых с наименьшими затратами можно достичь коммерческого успеха.
Без данных полученных в ходе анализа рынка невозможно анализировать и сопоставлять информацию необходимую для принятия решений связанных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема продаж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности.
Исследования рынка имеют целью выделить и измерить потенциал и определить характер рынка, как правило, для данного товара. Этот тип исследований дает руководителю сбыта информацию, где выгоднее всего
сбывать товар, и указывает на участки рынка недостаточно емкие для продукта.
Цель данной работы - определить методологию исследования рынка и ее использование при практическом анализе рынка, на котором действует компания




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Литература

1. Алтыев А. Рынок и мы// Торговля. - 2001. - №6.с 26-29
2. Витт Ю. Управление сбытом. - М: Инфра, 1997.135с.
3. Голубков Е.П. Исследование рыночной ситуации // Маркетинг в России и за рубежом № 4 2003
4. Гусев В. Ин бизнес// Эхо планеты. - 2000. - №6.с12-15
5. Ковалев А. Маркетинговый анализ. - М: Е&М, 1997.174с.
6. Курс для высшего управленческого персонала. - М: Экономика, 1971.692с.
7 .Котлер Ф. Основы маркетинга. - М: Дело, 1993.532с
8. Саламатова Н. Маркетинговые методы исследования рынков// Экономика АПК. - 2001. - №6-7..
9.Хоскинг А. Курс предпринимательства. - М: Международные отношения, 1993.393с.
10.Хашенов А. Рынок: некоторые проблемы исследования конъюнктуры// Общество и экономика. - 1995. - №8.с4-6


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru