www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплексное исследование рынка холодильников NORD 241-6


ID работы - 711929
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 27
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Краткая характеристика предприятия 4
2. Размер предприятия 5
3. Перечень технических средств для кофейни 6
4. Цель и задачи приобретения каждого средства техники 6
5. Технические характеристики товаров 12
6. Цены на рынке на каждый вид техники 15
7.Информация о гарантийном и сервисном обслуживании 15
8. Исследование конкурирующих товаров 17
9. Информация о цене покупки каждого вида техники и обоснование выбора данной цены .22
10.Количество каждого вида выбранной техники 23
11. Информация о персонале предприятия, который будет использовать данную технику 23
12.Информация о расстановке техники в офисе предприятия 23
13.Информация о поставщиках/продавцах каждого вида техники 23
Заключение……………………………………………………………………...25
Список использованной литературы…………………………………………27





ВВЕДЕНИЕ:



Основой любого экономического явления является движение товаров и услуг на рынке. Поэтому, исследование рынка является одним из приоритетных направлений экономической деятельности и маркетинга.
Данная курсовая работа будет включать рассмотрение рынка холодильников, музыкального центра и электрочайника, и проведение его комплексного исследования. Это и является основной целью курсовой работы. Сначала будет определен предмет исследования и собраны исходные данные, затем будет проведено исследование выбранного товара, определение ёмкости рынка, его сегментация и позиционирование товара на рынке. Далее будет разрабатываться маркетинговая стратегия, исследоваться конъюнктура рынка, будет выбрана стратегия ценообразования, рассмотрены возможности формирования каналов сбыта и системы товародвижения. В завершение работы будет представлена рекламная программа и рассчитан бюджет реализации всех указанных мероприятий.
Холодильник является одним из атрибутов ведения домашнего хозяйства, без которого не практически невозможно обойтись. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей.
Музыкальный центр является одним из атрибутов приятного время препровождения. Поэтому выбор этого товара достаточно актуален и учитывает потребности современных потребителей.
Человек испытывает потребность в кипячении воды уже достаточно давно: кипятком испокон веков заваривают чай, кофе, при чём еще раньше, чем эти напитки появились в развитых странах Европы. Сейчас же, похоже, эпоха кипячения воды на огне уже уходит в прошлое. На смену ей приходит эпоха электрических чайников: они намного удобнее обычных, быстрее кипятит воду, и, к тому же, стоит не намного дороже их.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Абдулжанов А.Г., Баширов И.Х. Маркетинг. Исследования. Организация. Внедрение. - Донецк: КАССИОПЕЯ, 1998.-316 с. 2. Азоев Г. Л. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.-208 с. 3. Ковелло Д.А., Хейзелгрен Б.Д. Бизнес-планы. Полное справочное руководство. Москва. 2008 г. 4. Коноплев В.Т. " Международный маркетинг".- Донецк : Юго-Восток, 1998.- 320 с. 5. Маркетинг / Под ред. проф. Уткина Э.А.- М.:Ассоциация авторов и издателей "ТАНДЕМ". Издательство ЭКМОС, 1998.- 320 с. 6. Современный маркетинг / В. Е. Хруцкой, И. В. Корнеева, Е. Э. Автухова. Под редакцией В. Е. Хруцкого.-М.: Финансы и статистика, 2001. 7. Уткин Э.А. "Справочник по маркетингу" - М.: Изд-во ЭКМОС - 2008. - 464с. 8. Чубаков Г.Н Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия (методическое пособие).- М.: ИНФРА - М, 2005.- 224 с.
Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru