Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов пу35353 ID работы - 651661 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Характеристика рынка предприятий и рынка потребительских товаров. Основные различия между ними 3 2. Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов 7 Тест 16 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Потребительский рынок - совокупность отдельных лиц и домохозяйств, которые приобретают товары и услуги для личного потребления. Ежедневно население приобретает сельскохозяйственную продукцию, в свежем виде и переработанную, в частных и государственных магазинах, на мелкооптовых рынках, реализуемую как посредниками, так и самими производителями. Рынок продовольственных товаров очень изменчив. Появление новых технологий, методов маркетинга, конъюнктурных или политических изменений сразу же сказывается на состоянии продовольственных рынков. процесс. Отечественный рынок агропромышленной продукции переживает трудные времена: Потребители жалуются на высокие и нестабильные цены на продовольствие и сельскохозяйственное сырье. Производители обеспокоены сокращением числа оптовых покупателей, контролем над ценами со стороны посреднических СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: П. С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия, М. Искусство, 2001.-368с. 3. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2004. - 496 с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Бизнес-книга, "ИМА-Кросс. Плюс", 2003. - 702 с. 5. Маркетинг: Учебник / Под ред. Романова А.Н.- М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2003. - 658с. 6. Михалева Е.П. Маркетинг.- М.: Юрайт-Издат, 2004. - 222 с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru