www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов


ID работы - 603008
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 23
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание
1. Характеристика рынка предприятий и рынка потребительских товаров. Основные различия между ними 3
2. Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов 11
Тест 22
Список литературы 24





ВВЕДЕНИЕ:



Тест
SWOT-анализ используется в маркетинге для:
А) установления цен на товар
Б) для выбора канала распределения
В) для исследования конкурентов и оценки возможностей предприятия, а также угроз, исходящих из внешней среды
Г) для анализа жизненного цикла товаров




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2003г.- 191с.
2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003., 224с.
3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003.-756с.
4. Маркетинг. Учебник. Под редакцией Уткина З.А. М.: ЭКМОС, 2005., 160с.
5. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ Триада, 2003., 400с.
6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. М.: "Бизнес-школа" Интел-синтез, 2000г.,640с.
7. Федько В.П. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Март, 2005., 464с.
8. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: ПРИОР 2003.- 660с.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru