Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов ID работы - 603008 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 23 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание 1. Характеристика рынка предприятий и рынка потребительских товаров. Основные различия между ними 3 2. Комплекс маркетинга: определение и характеристика его основных элементов 11 Тест 22 Список литературы 24 ВВЕДЕНИЕ: Тест SWOT-анализ используется в маркетинге для: А) установления цен на товар Б) для выбора канала распределения В) для исследования конкурентов и оценки возможностей предприятия, а также угроз, исходящих из внешней среды Г) для анализа жизненного цикла товаров СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Алексунин В.А. Маркетинг, краткий курс. Учебное пособие. М.: Дашков и К, 2003г.- 191с. 2. Басовский Л.Е. Маркетинг. Курс лекций. М.: ИНФРА-М, 2003., 224с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. СПб.: Питер, 2003.-756с. 4. Маркетинг. Учебник. Под редакцией Уткина З.А. М.: ЭКМОС, 2005., 160с. 5. Панкрухин А.П. Маркетинг. М.: ИМПЭ Триада, 2003., 400с. 6. Фатхутдинов Р.А. Стратегический маркетинг. Учебник. М.: "Бизнес-школа" Интел-синтез, 2000г.,640с. 7. Федько В.П. Основы маркетинга. 100 экзаменационных ответов. Ростов-на-Дону: Март, 2005., 464с. 8. Хлусов В.П. Основы маркетинга. М.: ПРИОР 2003.- 660с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru