Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникационная политика маркетинга ID работы - 740638 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 27 год сдачи - 2008 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………….3 1. Коммуникационная политика маркетинга………………………………4 2. Матрица коммуникационного спектра маркетинга………..…………...8 3. Неформальные маркетинговые коммуникации………………………...11 4. Практическая часть……………………………………………………….15 Заключение……………………………………………………………………….27 Список литературы………………………………………………………………28 ВВЕДЕНИЕ: В последние годы все чаще стали говорить о потребителе, об изучении и формировании потребностей, о роли и месте маркетинга на потребительском и товарном рынках. Маркетинг стали представлять как деятельность по преобразованию материальных и духовных потребностей людей в прибыльные возможности организации. Маркетинг - одна из самых нужных дисциплин для профессиональных деятелей рынка. Основным деятелем рынка является предприятие. Учиться и уметь управлять маркетингом необходимо, прежде всего, ради достижения первостепенных задач таких, как получение прибыли, рост объема сбыта, увеличение доли рынка и охват новых рынков. Организациям (предприятиям) необходимо добиваться высокого уровня лояльности потребителей своих товаров и услуг, определить не только существующие, но и скрытые, латентные, потенциальные потребности, заранее предугадать изменение потребительских предпочтений, желаний, интересов и своевременно отразить это в ассортименте своей продукции (услуг), представленной на рынок. То есть, речь идет о том, чтобы полагаться не столько на информацию о клиентах (как делает большинство современных предприятий), а, сколько на информацию клиентов. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Алексунин В.А. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательско-торговая корпорация "Дашков и К", 2005. - 204с. 2. Гайденко Т.А. Маркетинговое управление. Полный курс МВА. Принципы управленческих решений и российская практика/ Т.А. Гайденко. - 2-е изд., перераб. и доп. - М.: Эксмо, 2006. - 496с. 3. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. Экспресс-курс/ пер с англ.под ред. Ю.Н. Каптуревского. - СПб.: Питер, 2004. - 496с. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. Краткий курс/Ф. Котлер. - М. и др.: ИД "Вильямс", 2005. - 646 с. 5. www.dis.ru/library/market/archive/2003/3/232 6. www.ecsoman.edu.ru Цена: 1200.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru