Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коммуникации в ООО "Каприз" уе6353 ID работы - 651715 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 18 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Теоретический аспект маркетинговых и PR - коммуникаций 4 2. Коммуникации в ООО "Каприз" 7 2.1. План маркетинга 7 2.2. Целевой рынок и аудитория 8 2.3. Средства и критерий выбора распространения канала информации 8 2.4. Апертура и частота подачи рекламных объявлений 9 2.5.Стимулирование сбыта как компонент маркетинговых коммуникаций 10 2.6. Оценка эффективности проведенных мероприятий 11 3. Проблема улучшения маркетинговых коммуникаций 14 Заключение 17 Список литературы 19 ВВЕДЕНИЕ: Для эффективной работы организации необходимо профессиональная подготовка и развитие информационного обеспечения. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Необходимо выявить, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации. На деятельность организации влияют факторы внешней среды (политические, социально-культурные и т.д.) От этих факторов зависят коммуникационные потребности организации. Цель данной работы - теоретическое и практическое изучение внешних коммуникаций в организациях. Объект исследования - компания ООО "Каприз" Предмет исследования - интегрированные коммуникации организации (маркетинговые и PR - коммуникации). Исходя из цели работы, можно сформулировать задачи исследования: Проанализировать теоретическую литературу по д СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - с.91. 2. Дубровский Е.Н. Информационно - обменные процессы как факторы эволюции общества. - М.: МГСУ, 1999. - с.43. 3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - с.256. 4. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - с.24. 5. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - с.31. 6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - с. 259. 7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - с.82. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru