www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Коммуникации в ООО "Каприз" уе6353


ID работы - 651715
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
1. Теоретический аспект маркетинговых и PR - коммуникаций 4
2. Коммуникации в ООО "Каприз" 7
2.1. План маркетинга 7
2.2. Целевой рынок и аудитория 8
2.3. Средства и критерий выбора распространения канала информации 8
2.4. Апертура и частота подачи рекламных объявлений 9
2.5.Стимулирование сбыта как компонент маркетинговых коммуникаций 10
2.6. Оценка эффективности проведенных мероприятий 11
3. Проблема улучшения маркетинговых коммуникаций 14
Заключение 17
Список литературы 19





ВВЕДЕНИЕ:



Для эффективной работы организации необходимо профессиональная подготовка и развитие информационного обеспечения. Размышляя об обмене информацией в организации, обычно думают о людях, которые говорят в процессе личного общения или в группах на собраниях, разговаривают по телефону или читают и составляют записки, письма и отчеты. Хотя на эти случаи приходится основная часть коммуникаций в организации, коммуникации представляют собой всепроникающий и сложный процесс. Необходимо выявить, где вне и внутри организации требуются эффективные коммуникации.
На деятельность организации влияют факторы внешней среды (политические, социально-культурные и т.д.) От этих факторов зависят коммуникационные потребности организации.
Цель данной работы - теоретическое и практическое изучение внешних коммуникаций в организациях.
Объект исследования - компания ООО "Каприз"
Предмет исследования - интегрированные коммуникации организации (маркетинговые и PR - коммуникации).
Исходя из цели работы, можно сформулировать задачи исследования:
Проанализировать теоретическую литературу по д




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Басовский Л.Е. Маркетинг. Учебное пособие. - М.: ИНФРА - М, 2004. - с.91.
2. Дубровский Е.Н. Информационно - обменные процессы как факторы эволюции общества. - М.: МГСУ, 1999. - с.43.
3. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговые исследования. - М.: Центр экономики и маркетинга, 1996. - с.256.
4. Портер В. Коммуникации в организации. - СПб.: Алькор, 2004. - с.24.
5. Реклама и рекламная деятельность. / Сост. Аксенова К.А. - М.: Приор - Издат, 2005. - с.31.
6. Росситер Дж. Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2001. - с. 259.
7. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В. Современный маркетинг. - М.: "Финансы и статистика", 2004. - с.82.




Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru