www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ


ID работы - 740756
маркетинг (реферат)
количество страниц - 23
год сдачи - 2008



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. МАРКЕТИНГ В СФЕРЕ УСЛУГ 4
1. 1. Виды маркетинговых услуг 4
1.2. Конкуренция на рынке услуг 9
1. 3. Коммуникативная политика в сфере обращения и услуг 13
2. КОММЕРЧЕСКО-ПОСРЕДНИЧЕСКИЕ УСЛУГИ 18
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 23





ВВЕДЕНИЕ:



В условиях развивающихся рыночных отношений значительна роль посреднических организаций при обслуживании покупателей и поставщиков продукции. В этих условиях широко используются прогрессивные методы обслуживания поставщиков и потребителей, расширяется объем предоставляемых услуг, повышается качество обслуживания.
Предоставление комплекса услуг в процессе совершения купли-продажи предусматривает доведение приобретенных товаров до потребителей. И чем больше при этом будет предоставлено различных услуг, тем выше будет потребительная стоимость товара. Это направлено на модификацию товарного предложения, без чего современная торговля не может успешно функционировать на конкурентном рынке.
Все это предопределило успешное развитие различного рода услуг. Торгово-посреднические организации, предоставляя услуги потребителям, расширяют свою деятельность, направляя усилия на активизацию и разнообразие форм товарного предложения, интенсификацию использования товаров и экономию затрат участников рыночных отношений.
Существует классическое высказывание К. Маркса о значении услуг: "Это выражение означает вообще не что иное, как ту особую потребительную стоимость, которую доставляет товар, подобно всякому другому товару; но особая потребительная стоимость этого труда получила здесь специфическое название "услуги" потому, что труд оказывает услуги не в качестве вещи, а в качестве деятельности".
Следовательно, труд работников, направленный на повышение качества обслуживания и создающий полезный эффект, является услугой.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев А. А. Маркетинговое исследование рынка услуг. - СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2008. 2. Крепкий Л.М. Организация коммерческого успеха. - М": Экономика, 2003. 3. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности: Учеб. пособие / Под ред. д-ра экон. наук, проф. НА. Нагапетьянца. - М.: Вузовский учебник, 2007. 4. Маркова В.Д. Маркетинг услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. 5. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг. - СПб.: Гос. ун-т экон. и финансов, 2000. 6. Попов Е.В. Продвижение товаров и услуг. - М.: Финансы и статистика, 2006. 7. Челенков А.П. Маркетинг услуг. - М.: Центр маркетинговых исследований и менеджмента, 2000. 8. Экономика сферы платных услуг / Под ред. Е.Н. Жильцова. - Казань, 2006.
Цена: 750.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru