www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Когнитивные аспекты рекламного воздействия


ID работы - 626467
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание

Введение 3
1. Когнитивные аспекты рекламного воздействия 4
2. Эмоциональный аспект рекламного воздействия 6
3. Поведенческий компонент рекламного воздействия 8
4. Психология творчества в рекламе 9
5. Психология света, цвета и формы в рекламе 10
Заключение 13
Список литературы 15





ВВЕДЕНИЕ:




Реклама - явление социально-психологическое. Это многоплановый товар, затрагивающий самые затаенные участки психики современного человека.
Реклама в мире бизнеса обрушивает на потребителя огромное количество информации. Психологическое воздействие рекламной информации проявляется в процессах переработки рекламных сообщений - эмоциях, мыслях, возможных решениях, обусловливающих конкретные поведенческие акты покупателя. Так или иначе, в рекламный процесс оказываются вовлеченными феномены переработки информации - ощущения, восприятие, память и т.п.
С другой стороны, в процессах переработки рекламной информации активно участвуют отношение человека к рекламному сообщению, его эмоции и чувства, например чувства удовольствия, собственного достоинства, зависти, его понимание и принятие в сознание или, напротив, отторжение воспринятого и понятого, но не разделенного, не принятого потребителем содержания.
Исследованиями психологов доказано, что восприятие и переработка рекламной информации осуществляется под воздействием множества различных факторов, но три из них присутствуют всегда: это когнитивный (познавательный), эмоциональный и поведенческий факторы.
Цель данной работы - рассмотреть психологию рекламы.
Задачи - рассмотреть когнитивные аспекты рекламного воздействия; рассмотреть эмоциональный аспект рекламного воздействия; поведенческий компонент рекламного воздействия; психологию творчества в рекламе; психологию света, цвета и формы в рекламе.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: "Рус Партнер ЛТД", 2004.
2. Крылов И.В. Теория и практика рекламы в России. М.: Знание, 2004.
3. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Информационно-внедренческий цент "Маркетинг", 2000.
4. Розенталь Д.Э., Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. М.: Высшая школа, 2003.
5. Хромов Л.Н. Рекламная деятельность: искусство, теория, практика. Петрозаводск: АО "Фолиум", 2004.


Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru