Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Коцепции управления маркетингом 0-54 ID работы - 628273 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Управление маркетингом 4 1.1. Сущность и задачи управления маркетингом 4 1.2.Коцепции управления маркетингом 5 2. Общие концепции планирования маркетинга 8 3. Контроль маркетинга 14 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Повышение престижа торговой фирмы обычно ассоциируется с маркетингом. Нужда это состояние ощущения лишенности удовлетворения в чем либо. Потребности это желание какой-то определенной вещи, удовлетворяющей базовые потребности; это "нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида". Люди испытывают нужду в немногом, их потребности многочисленны. Все потребности людей формируются непрерывно, и это происходит под влиянием тех групп, членами которых они являются. Потребности людей практически безграничны, в то время как ресурсы для их удовлетворения ограниченны. Требование, или запрос это потребность в каких-то определенных продуктах, обеспеченная способностью их купить. Потребности становятся требованиями, когда человек обладает покупательной способностью, и хочет потратить определенную сумму на покупку. Человеку нужна еда, одежа, машины; ему также необходимо страхование, поездки и развлечения. Но он не покупает товар (в понятие товара входят также оказываемые потребителю услуги) просто, чтобы купить; человек покупает товар, чтобы использовать его для удовлетворения своих потребностей. Ввиду того, что целью компании является удовлетворение нужд и потребности рынка, который состоит из всех потенциальных покупателей, объединенных общей определенной нуждой или потребнос СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Голубков Е.П. Основы маркетинга: Учебник. М.: Финпресс, 2003. 2. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. М.: Дело,2005. 3. Лавров С.Н., Злобин С.Ю. Основы маркетинга промышленных объектов. М., Внешторгиздат, 1999. 4. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. СПб., Наука, 2006. 5. Капустина Н.Е. Теория и практика маркетинга в США. М., Экономика, 2001. 6. Проблемы планирования и управления: Опыт системных исследований / Под ред. Голубкова Е.П. и Жандарова А.М. М.: Экономика, 2003. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru