Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация зарубежных товарных рынков ID работы - 716949 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 14 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: 1. Классификация зарубежных товарных рынков 3 2. Методы выхода на зарубежный рынок 8 Косвенный экспорт 8 Прямой экспорт 9 Лицензирование 10 Совместные предприятия 12 Прямые инвестиции 12 Список использованной литературы 14 ВВЕДЕНИЕ: Термины, используемые для обозначения разных типов строения рынка, образованы из слов греческого происхождения, характеризующих принадлежность субъектов к одной из двух сторон рынка ? продавцам или покупателям3 ? poleo (продаю) и psoneo (покупаю) и их численность ? mono (один), oli-gos (несколько) и poly (много). Комбинируя их попарно, можно получить наиболее общую и простую классификацию типов строения рынка. В табл. 1 представлена такая классификация, предложенная в 1934 г. известным немецким экономистом Г. фон Штакельбергом, вклад которого в теорию олигополии будет рассмотрен в соответствующем разделе. Эту классификацию (с несущественными изменениями) можно и сейчас встретить в курсах микроэкономики (преимущественно немецких). СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 2. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: -, 2001. 3. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д. И., М, 2003. 4. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2000. 5. Петров А.А. Стратегии проникновения на внешний рынок -М.: ЮНИТИ, 2002. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru