www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация зарубежных товарных рынков


ID работы - 716949
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



1. Классификация зарубежных товарных рынков 3
2. Методы выхода на зарубежный рынок 8
Косвенный экспорт 8
Прямой экспорт 9
Лицензирование 10
Совместные предприятия 12
Прямые инвестиции 12
Список использованной литературы 14





ВВЕДЕНИЕ:



Термины, используемые для обозначения разных типов строения рынка, образованы из слов греческого происхождения, характеризующих принадлежность субъектов к одной из двух сторон рынка ? продавцам или покупателям3 ? poleo (продаю) и psoneo (покупаю) и их численность ? mono (один), oli-gos (несколько) и poly (много). Комбинируя их попарно, можно получить наиболее общую и простую классификацию типов строения рынка. В табл. 1 представлена такая классификация, предложенная в 1934 г. известным немецким экономистом Г. фон Штакельбергом, вклад которого в теорию олигополии будет рассмотрен в соответствующем разделе. Эту классификацию (с несущественными изменениями) можно и сейчас встретить в курсах микроэкономики (преимущественно немецких).



СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Бронникова Т. С., Чернявский А. Г. Маркетинг: учебное пособие. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2000. 2. Завьялов П. С., Демидов В. Е. Формула успеха: маркетинг. М.: -, 2001. 3. Маркетинг. Сборник под редакцией Костюхина Д. И., М, 2003. 4. Основы маркетинга. М.: - Прогресс, 2000. 5. Петров А.А. Стратегии проникновения на внешний рынок -М.: ЮНИТИ, 2002.
Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru