Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Классификация рекламы ID работы - 608499 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 19 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Содержание Введение 3 1. Классификация и функции рекламы 4 2. Маркетинговая классификация рекламы 7 Заключение 19 Список литературы 20 ВВЕДЕНИЕ: Введение Сегодня реклама - это сложнейший механизм, в котором задействованы сочни тысяч людей различных профессий. Их цель - донести до конечного потребителя ин¬формацию о товаре (услуге) таким образом, что реализовать желание потребителя со¬вершить покупку. И как показывает практика, они с этим успешно справляются. Тем не менее, нельзя не отметить, что не утихают споры вокруг негативных социальных по¬следствиях рекламы. Однако, очевидно одно: реклама прочно вошла как в деловую жизнь, так и в частную жизнь каждого отдельного человека. Можно по-разному относиться к рекламе, но следует однозначно признать, что это один из самых мощных источников информации. Особенно это становится очевидным, когда наше общество стало "пожинать" первые плоды рыночной экономики - разнообразный ассортимент различных товаров, продуктов, услуг, которые хлынули на наш рынок. Первоначально необходимость в рекламе, можно сказать, и не была столь очевидной. Слишком велик был "дефицитный голод" наших соотечественников. Постепенно, когда пришло насыщение потребителей, произошло и насыщение потребительского рынка. И в этот период со всей остротой встал вопрос о начале целенаправленной и цивилизо¬ванной рекламной деятельности на отечественном рынке. Актуальность проведенного исследования с точки зрения теории и практики состоит в том, что реклама играет главную роль во всей коммуникационной системе туристских агентств, одновременно информирует о фирме и ее продукте, убеждает потенциальных покупателей остановить свой выбор на данной компании и ее продукте, усиливает уверенность у существующих клиентов в своем выборе и так далее. Цель работы – исследовать вопросы, касающиеся классификации рекламы. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: Список литературы 1. Айзенберг М.Н. Менеджмент рекламы. - М.: ТОО «Интел Тех», О-во «Знание» России, 1993. 2. Батра Р. и др. Рекламный менеджмент. - М., 1999. 3. Король А.Н. Организация и планирование рекламы: Учебное пособие. Хабаровск: ХГАЭП, 1998. 4. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1991. 5. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник. - М., 1998. 6. www.marketing.spb.ru/read 7. www.vrn.comlink.ru/cgi-bin Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru