www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Классификация информации, используемой в маркетинговых исследованиях


ID работы - 687930
маркетинг (реферат)
количество страниц - 18
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. Виды маркетинговой информации и источники ее получения 4
2. Обзор рынка маркетинговой информации 11
3. Маркетинговые информационные системы 14
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 17
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18





ВВЕДЕНИЕ:



Исследование рынка - самое распространенное направление в маркетин-говых исследованиях. Как подчеркивают специалисты, без рыночных иссле-дований невозможно систематически собирать, анализировать и сопостав-лять всю информацию, необходимую для принятия важных решений, связан-ных с деятельностью на рынке, выбором рынка, определением объема про-даж, прогнозированием и планированием рыночной деятельности. Объекта-ми рыночного исследования являются тенденции и процессы развития рынка, включая анализ изменения экономических, научно-технических, демографи-ческих, экологических, законодательных и других факторов, а также струк-тура и география рынка, его емкость, динамика продаж, барьеры рынка, со-стояние конкуренции, сложившаяся конъюнктура, возможности и риски. Ос-новными результатами исследования рынка являются:
- прогнозы его развития, оценка конъюнктурных тенденций, выявление ключевых факторов успеха;
- определение наиболее эффективных способов ведения конкурентной политики на рынке и возможности выхода на новые рынки;
- осуществление сегментации рынков, т.е. выбор целевых рынков и ры-ночных ниш.
Неотъемлемой составляющей маркетингового исследования является информация. Каким образом можно классифицировать используемую в ис-следованиях информацию, мы постараемся выяснить в данной работе.










СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Алексеев А.А. Маркетинговые исследования рынка услуг [Электрон-ный ресурс]: http://www.marketing.spb.ru:80/read/m17/index.htm
2. Аренков И.А., Багиев Е.Г. Бенчмаркинг и маркетинговые решения. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2007.
3. Багиев Г.Л. Методы получения и обработки маркетинговой информа-ции. - СПб.: Изд-во СПбУЭФ, 2006.
4. Василенко Л.А. Рынок информационных услуг: Учебное пособие. - М.: РАГС, 2002.
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, практика и мето-дология. - М.: Финпресс, 2005.
6. Гольдштейн Г.Я., Катаев А.В. Маркетинг: Учебное пособие для маги-странтов. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2004.
7. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб: Питер Ком, 2005.
8. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2002.





Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru