www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

"Каретный двор"


ID работы - 641950
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 24
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:




Введение 3
Задание на проектирование 4
1. Комплексная характеристика нововведения 4
2. Характеристика и исследование потенциальных возможностей инноватора к освоению нововведений 4
3. Обоснование эффективности инновационного проекта, расчет финансовых показателей 4
4. Экспертиза идеи. Оценка рисков инновационного решения 4
Заключение 4
Список литературы 4





ВВЕДЕНИЕ:



Инновацией называют реально существующую возможность производства нового товара (услуги) или модернизации уже обращающихся на рынке товаров и услуг. Инновационный менеджмент - одно из направлений стратегического управления, осуществляемого на высшем уровне руководства компанией.
Инновационная деятельность является концентрированным результатом научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ. При внедрении инновационного решения, должна быть уве-ренность, что товар или услуга будут приняты потребителем, в про-тивном случае предприятие потерпит убытки. Гарантией сокращения риска может быть точная информация, которой должен владеть отдел маркетинга.
Главное внимание в инновационном менеджменте уделяется выработке стратегии инновации и мер, направленных на ее реализа-цию. Разработка и выпуск новых видов продукции становится при-оритетным направлением стратегии фирмы, так как определяет все остальные направления ее развития. Осуществление инновационно-го менеджмента в целом предполагает:
" разработку планов и программ инновационной деятельности;
" наблюдение за ходом разработки новой продукции и ее внедре-нием;
" рассмотрение проектов создания новых продуктов;
" проведение единой инновационной политики;
" координации деятельности в этой области в производственных подразделениях;
" обеспечение финансами и материальными ресурсами программ инновационной деятельности;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Друкер П.Ф. Рынок: как выйти в лидеры. Практика и принципы. - М., 1992
2. Иванов М.М., Колупаева С.P., Кочетков Г.В. США: управление наукой и нововведениями. - М.: Наука, 1990
3. Инновационный процесс в странах развитого капитализма (мето-ды, формы, механизм) // под ред. И.Е.Рудаковой. - М., МГУ, 1996
4. Котлер Ф., Маркетинг менеджмент - СПб., Питер, 1999
5. Кутейников А.А. Технологические нововведения в экономике США - М., Наука, 1990
6. Новая технология и организационные структуры // под ред. И.Пиннингса, А.Бьюитандама - М., Экономика, 1996
7. Основы менеджмента // под ред. Радугина А.А. - М. Центр, 1997
8. Сборник бизнес-планов // под ред. Попова В.М. - М., Финансы и статистика, 1998
9. Управление организацией // под ред. Поршнева А.Г., Румянцевой З.П. и др. - М., ИНФРА-М, 1999

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru