www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Канал сбыта – понятие, характеристики, виды


ID работы - 609149
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 14
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Содержание:
1. Понятие и цели сегментирования рынка 3
1.1 Предпосылки определяющие необходимость сегментирования рынка 3
1.2 Деление рынка на эффективные сегменты 4
1.3 Выбор целевых сегментов 6
1.4 Позиционирование сегмента 8
2. Канал сбыта – понятие, характеристики, виды 9
2.1 Каналы распределения товаров 9
2.2 Структура и уровни каналов распределения 10
Список литературы 14




ВВЕДЕНИЕ:



1. Понятие и цели сегментирования рынка
1.1 Предпосылки определяющие необходимость сегментирова-ния рынка
Основной предпосылкой сегментирования рынка является следующее: не все покупатели обладают потребностями в одном и том же товаре или услуге. Поэтому редко удается применить единую маркетинговую или сбытовую про-грамму для привлечения всех потенциальных покупателей. В равной степени не представляется возможным подстраивать маркетинговые программы под каж-дого покупателя в отдельности.
Сегментирование рынка позволяет найти баланс между неоднородностью покупателей и ограниченностью ресурсов производителя. Это возможно благо-даря тому, что покупатели, обладающие схожим покупательским поведением относительно продуктов или марок, могут быть объединены, или сгруппирова-ны, в один рыночный сегмент. Покупатели в рамках одного сегмента склонны к однородным схемам потребления и отношениям к продукту, отличным от ана-логичных характеристик других сегментов.
Большинство компаний признают существование сегментов покупателей со схожими потребностями и продвигают несколько продуктов для охвата бо-лее чем одной группы потребителей. Многие компании связывают свой успех с тем, что им удалось определить и удовлетворить потребности некоторого типа покупателей. Однако немногие компании имеют возможность предложить раз-ные продукты для всех сегментов рынка. Вместо этого они концентрируются на наиболее привлекательных или прибыльных сегментах.
В этом и состоит суть сегментирования рынка: определяются подгруппы покупателей со схожими потребностями, некоторые из этих групп выбираются для дальнейшей работы и им предлагаются тщательно разработанные сбытовые и маркетинговые программы, подчеркивающие отличительный имидж продук-та или позиционирующие торговую марку.
1.2 Деление рынка на эффективные сегменты
Деление рынка на сегменты, или объединение покупателей в группы, можно разбить на две основные стадии.
Стадия 1. С помощью переменных сегментирования (также называемых ба-зовыми переменными) потребители, демонстрирующие одинаковые запросы к продукту и покупательское поведение, группируются воедино. При выборе при-знаков сегментирования следует остановиться на тех, что позволяют четко разли-чить разные запросы относительно про




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы
1. Абрамова Г.П. Маркетинг: вопорсы и ответы – М.: Агропромиздат, 2001
2. Вечканов Г.С., Вечканова Г.Р., Пуляев В.Т. Краткая экономическая энциклопедия – СПб.: Петрополис, 1998
3. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика – М.: Дашков и К, 2000
4. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли – М.: Маркетинг, 1999
5. Маркетинг // под ред. Романова А.Н.– М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1999
6. Торговое дело // под ред. Брагина Л.А., Данько Т.П. – М.: ИНФРА-М, 2000
7. Эриашвили Н.Д., Ховард К., Цыпкин Ю.А. Маркетинг – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru