Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Качество товаров и услуг ID работы - 653210 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 10 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ 3 1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ 4 2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ 5 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10 ВВЕДЕНИЕ: Качество - совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению. Качество продукции (услуги) - определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение. Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики государства. Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Отсюда и вытекает такое явление, как конкурентоспособность фирм. Именно поэтому данная тема контрольной работы является актуальной. Таким образом, цель нашей работы - ознакомиться с главной составляющей конкурентоспособности предприятия - качеством товаров и услуг. Исходя из цели, выделим следующие задачи: рассмотрим факторы, влияющие на конкурентоспособность и изучим способы обеспечения конкурентоспособности продукции и пути ее повышения. В соответствии с целью и задачами, контрольная работа состоит из введения, основной части и заключения. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. - М., 1999. - 280с. 2. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М.: ФБК Контакт, 2000. - 328с. 3. Котлер Филипп. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 219с. 4. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова. - М., ИНФРА-М, 1998. - 226с. 5. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998. - 265с. Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru