www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество товаров и услуг


ID работы - 653210
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 10
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



ВВЕДЕНИЕ 3
1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ 4
2. ОБЕСПЕЧЕНИЕ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОДУКЦИИ И ПУТИ ЕЁ ПОВЫШЕНИЯ 5
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 9
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 10





ВВЕДЕНИЕ:



Качество - совокупность характерных свойств, формы, внешнего вида и условий применения, которыми должны быть наделены товары для соответствия своему назначению.
Качество продукции (услуги) - определенная совокупность свойств продукции (услуги), потенциально или реально способных в той или иной мере удовлетворять требуемым потребностям при их использовании по назначению, включая утилизацию или уничтожение.
Проблема качества продукции и услуг была и остается актуальной. Она является стратегической проблемой, от решения которой зависит стабильность экономики государства.
Улучшение качества продукции - важнейшее направление интенсивного развития экономики, источник экономического роста, эффективности общественного производства. В этих условиях возрастает значение комплексного управления качеством продукции и эффективностью производства. Системы управления качеством, действующие на различных предприятиях, индивидуальны. Отсюда и вытекает такое явление, как конкурентоспособность фирм. Именно поэтому данная тема контрольной работы является актуальной.
Таким образом, цель нашей работы - ознакомиться с главной составляющей конкурентоспособности предприятия - качеством товаров и услуг. Исходя из цели, выделим следующие задачи: рассмотрим факторы, влияющие на конкурентоспособность и изучим способы обеспечения конкурентоспособности продукции и пути ее повышения.
В соответствии с целью и задачами, контрольная работа состоит из введения, основной части и заключения.





СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения. Маркетинг. - М., 1999. - 280с.
2. Ильющенко Е.В. Маркетинг на предприятии. - М.: ФБК Контакт, 2000. - 328с.
3. Котлер Филипп. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993. - 219с.
4. Экономика предприятия: Учебник/Под ред. О.И. Волкова. - М., ИНФРА-М, 1998. - 226с.
5. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учебное пособие; 2-е изд., с испр. и доп. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем"; Изд-во "ГНОМ-ПРЕСС", 1998. - 265с.

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru