www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качество и объем информации в маркетинге


ID работы - 609231
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 25
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Аннотация

В курсовой работе представлена вниманию тема: «роль информации в маркетинговых исследованиях
Работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и одного приложения.
Во введении отражена актуальность темы, определены цели, задачи работы, объект и предмет исследования.
В первой главе работы определена роль информации для маркетинговых исследований, рассмотрена система сбора внешней маркетинговой информации.
Во второй главе изучены вопросы, касающиеся качества и объема информации в маркетинге, исследована сущность анализа информации.
Завершается работа заключением.
После заключения идут список использованной в работе литературы и приложение.
Работа состоит из 25 страниц, трех рисунков, одной таблицы и 21 источника литературы.

Содержание

Введение 3
1. Маркетинговые исследования 5
1.1. Роль информации для маркетинговых исследований 5
1.2. Система сбора внешней маркетинговой информации 10
1.3. Система маркетинговых исследований. 12
2. Маркетинговая информация 15
2.1. Качество и объем информации в маркетинге 15
2.2. Система анализа маркетинговой информации 16
2.3. Анализ вторичной информации 17
2.4. Обработка данных 19
Заключение 22
Список литературы 23
Приложение 25




ВВЕДЕНИЕ:



Введение

Цель работы – исследовать роль информации в маркетинговых исследованиях.
Большинству маркетинговых исследований предшествует детальный анализ рынка маркетинговой информации на предмет поиска источников информации определенной достоверности и полноты отражения рыночных процессов.
Формирование рынка маркетинговой информации началось в начале 60-х годов. До середины 60-х основными поставщиками на этом рынке выступали службы новостей и агентства прессы. Несколько позже в этот рынок включились информационные службы банков, различные научно-технические общества и др. В начале 70-х появились базы данных, формируемые крупными информационными службами, которые были тесно связаны с научно-техническими, академическими, государственными учреждениями, кооперируясь с ними в сборе информации.
В настоящее время рынок информационных услуг представляет собой совокупность экономических, правовых и организационных отношений по продаже и покупке информационных услуг, складывающихся между поставщиками и потребителями информации
В современной концепции маркетинга изучению рынков придается особое значение. Эти исследования служат основой разрабатываемой предприятием стратегии и тактики выступления на рынках, проведения целенаправленной товарной политики. Цель любого рыночного исследования состоит в оценке существующей ситуации (конъюнктуры) и разработка прогноза развития рынка. Программа такого комплексного изучения зависит от особенности товаров, характера деятельности предприятия, масштаба производства экспортных товаров и ряда других факторов .
Исследование рынка - не самоцель, а источник информации для принятия эффективного управленческого решения. Это решение может относиться к любому аспекту внешнеторговой и маркетинговой деятельности, поэтому нерационально ограничивать расходы на такие исследования по причине «экономии средств»: потери, вызванные неверным решением, бывают обычно в 10 - 100 раз большими.
Использование маркетинговых исследований широко варьируется в зависимости от компании и типа требуемой информации. Несмотря на то, что большинство фирм проводит их в той или иной форме, исследовательские отделы создаются скорее в крупных, чем в небольших фирмах.
Актуальность темы определяется тем, что в процессе анализа, планирования, осуществления и контроля эффективности маркетинговых мероприятий менеджерам требуется разнообразная информация. Маркетинговая информация позволяет предприятию: снизить финансовый риск и опасность для образа фирмы; получить конкурентные преимущества; следить за маркетинговой средой; координировать стратегию; оценивать эффективность деятельности; подкреплять интуицию менеджеров.
Объект исследования – информация. Предмет исследования – роль информации в маркетинговых исследования.
Задачи работы:
1. Определить сущность маркетинговых исследований;
2. Исследовать роль информации в маркетинговых исследованиях.








1. Маркетинговые исследования

1.1. Роль информации для маркетинговых исследований

Чтобы должным образом функционировать в условиях маркетинга, необходимо получать адекватную информацию до и после принятия решений. Существует множество причин, в силу которых маркетинговая информация должна собираться при разработке, реализации и пересмотре маркетингового плана фирмы или каких-либо его элементов. Недостаточно опираться на интуицию суждения руководителей и опыт прошлого.
Хорошая информация позволяет маркетологам:
• получать конкретные преимущества
• снижать финансовый риск и опасности для образца
• определить отношения потребителей
• следить за внешней средой
• координировать стратегию
• оценивать деятельность
• повысить доверие к рекламе
• получить поддержку в решениях
• подкрепить интуицию
• улучшить эффективность.
Если подходить к сбору маркетинговой информации как к случайному, редкому событию, которое необходимо только тогда, когда нужно получить данные по конкретному вопросу, можно столкнуться с рядом проблем.
Например, может возникнуть ситуация, когда:
* результаты предыдущих исследований хранятся в неудобном для использования виде;




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Список литературы

1. Аганбегян А. Г. Маркетинг для предприятий. // “Деловой мир” за 18.01.01
2. Багиев Г. Л. Основы современного маркетинга. С.П.Б.,1999 116 с.
3. Болт Г. Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.,2000
4. Голубков Е. П. Маркетинг - стратегии, планы, структуры. М.:”Издательское Дело”, 2000
5. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. ”Высшая школа” М.,1998
6. Котлер Ф. Основы маркетинга. “Универс” 723 с. С.П.Б., 1994
7. Моррис М. Маркетинг: ситуации и примеры. М.,1996
8. Орлов А.В. Проблемы малого предпринимательства // Экономист,№4, 2000
9. Основы предпринимательской деятельности. М., 2001
10. Песоцкая Е.В. Маркетинг услуг – СПб.: Издательство «Питер», 2001.
11. Питер P. Диксон. Управление маркетингом/Пер. с англ. — М.: ЗАО “Изд - во БИНОМ”. 1998.
12. Стичвен Р. Кови «Семь навыков лидера». Пер. с англ. В. А. Ноздриной .//Минск., ПАРАДОКС, 1998
13. Стюарт Т. Клиентом дорожить умейте. // “За рубежом” за 12.01.96
14. «Торговое дело: экономика и организация».//М.,Инфра-М, 2000.
15. Третьяк О. А. Маркетинг: взаимосвязи производства, торговли и потребления. С.П.Б., 2002
16. Хисрик Р. Д. Торговля и менеджмент продаж. М.:1996
17. Хлынов В. Н. Смстема стимулирования труда на крупных предприятиях Японии” \ “Проблемы Дальнего Востока” №6 за 1999
18. Шкардун В. Д. Маркетинг в практике информационных служб организаций и предприятий. М., 2001
19. Эванс Д. , Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1999
20. «Экономика и организация деятельности торгового предприятия» // М., Инфра-М, 2001.
21. Юданов А.Ю. Конкуренция: теория и практика: Учеб. пособие; 2 - е изд., испр. и доп. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем»; Изд - во “ГНОМ - ПРЕСС”, 1998.

Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru