Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Качественная характеристика потребительского спроса ID работы - 640171 маркетинг (контрольная работа) количество страниц - 17 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение………………………………………………………………………..…3 ГЛАВА 1. Изучение и прогноз потребительского спроса……………………4 1.1. Спрос, определение и общие понятия, его эластичность…………………4 1.2. Анализ неценовых детерминант…………………………………………….6 1.3. Характеристики покупателя - основа формирования спроса……………..8 ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по привлечению потребительского спроса……………………………………………………………………………..11 2.1. Характеристика фирмы……………………………………………………..11 2.2. Цели рекламной деятельности…………………………..…………………12 2.3. План рекламной кампании и планируемый бюджет……………………..13 Заключение……………………………………………………………………….17 Список использованной литературы…………………………………………..18 ВВЕДЕНИЕ: На сегодняшний день анализ потребительского спроса, а так же его занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария . Тема данного реферата в настоящее время весьма актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам. С точки зрения формирования спроса принципиальное значение имеет разделение товаров на две большие группы: товары индивидуального потребления и товары производственного назначения. В соответствии с этим делением методы рекламного воздействия существенно различаются. Товары производственного назначения предназначены для производства изделий и/или услуг, а следовательно, для получения прибыли. Принимают решение о покупке товаров производственного назначения совсем не те лица, которые непосредственно их используют, а само решение обычно принимается коллегиально на достаточно высоком уровне, нередко после длительного обсуждения. Лица, на которых должны быть в первую очередь направлены акции по рекламе, чьи интересы и психологию следует учитывать, - это управляющие и бизнесмены, которые, в свою очередь, должны предполагать, к каким социально-экономическим результатам может привести применение предлагаемого изделия, какие выгоды получит его потребитель. Именно поэтому предлагающие товар должны рассматривать его "глазами покупателя". Одним словом, предприятие должно заботиться о своей репутации, не забывая о потребителе и его мнении. СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1. Брагина Л.А., Данько Т.П..Торговое дело учебник: М:, Инфра-м 2002г. 2. Ильенкова Н.Д Спрос: анализ и управление. Учебное пособие.. под редакцией Беляевского, М.: "Финансы и статистика", 1997 3. Котлер, М Основы маркетинга. .: "Прогресс", 1992 4. Кэмпбелл Р.Макконелл, Стенли Л.Брю Экономикс., М.:"Туран", 1996 5. Лапуста М.Г. Предпринимательство уч. пособие М.: Инфра-М 2002. 6. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом" ,июль - август,1997 7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность. Учебник . М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000 8. Пелиха А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности.- Дон.: 2001 9. Рафель М., Равель Н Как завоевать клиента... Перевод с немецкого: СП Питер Пресс, 1996 10. Севрук В.Т."Товар в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет,№ 12, Цена: 1000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru