www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Качественная характеристика потребительского спроса


ID работы - 640171
маркетинг (контрольная работа)
количество страниц - 17
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение………………………………………………………………………..…3
ГЛАВА 1. Изучение и прогноз потребительского спроса……………………4
1.1. Спрос, определение и общие понятия, его эластичность…………………4
1.2. Анализ неценовых детерминант…………………………………………….6
1.3. Характеристики покупателя - основа формирования спроса……………..8
ГЛАВА 2. Разработка мероприятий по привлечению потребительского спроса……………………………………………………………………………..11
2.1. Характеристика фирмы……………………………………………………..11
2.2. Цели рекламной деятельности…………………………..…………………12
2.3. План рекламной кампании и планируемый бюджет……………………..13
Заключение……………………………………………………………………….17
Список использованной литературы…………………………………………..18




ВВЕДЕНИЕ:



На сегодняшний день анализ потребительского спроса, а так же его занимает особое место в производственно-сбытовой сфере современного маркетинга, так как представляют собой наиболее активную часть всего маркетингового инструментария .
Тема данного реферата в настоящее время весьма актуальна для любого предприятия вне зависимости от того, какие товары (изделия или услуги) предприятие производит и предлагает своим партнерам.
С точки зрения формирования спроса принципиальное значение имеет разделение товаров на две большие группы: товары индивидуального потребления и товары производственного назначения. В соответствии с этим делением методы рекламного воздействия существенно различаются.
Товары производственного назначения предназначены для производства изделий и/или услуг, а следовательно, для получения прибыли. Принимают решение о покупке товаров производственного назначения совсем не те лица, которые непосредственно их используют, а само решение обычно принимается коллегиально на достаточно высоком уровне, нередко после длительного обсуждения. Лица, на которых должны быть в первую очередь направлены акции по рекламе, чьи интересы и психологию следует учитывать, - это управляющие и бизнесмены, которые, в свою очередь, должны предполагать, к каким социально-экономическим результатам может привести применение предлагаемого изделия, какие выгоды получит его потребитель. Именно поэтому предлагающие товар должны рассматривать его "глазами покупателя".
Одним словом, предприятие должно заботиться о своей репутации, не забывая о потребителе и его мнении.




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1. Брагина Л.А., Данько Т.П..Торговое дело учебник: М:, Инфра-м 2002г.
2. Ильенкова Н.Д Спрос: анализ и управление. Учебное пособие.. под редакцией Беляевского, М.: "Финансы и статистика", 1997
3. Котлер, М Основы маркетинга. .: "Прогресс", 1992
4. Кэмпбелл Р.Макконелл, Стенли Л.Брю Экономикс., М.:"Туран", 1996
5. Лапуста М.Г. Предпринимательство уч. пособие М.: Инфра-М 2002.
6. Маслов В. "О роли маркетинга в деятельности предприятия"//Маркетинг в России и за рубежом" ,июль - август,1997
7. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Коммерческая деятельность. Учебник . М.: ИВЦ "Маркетинг", 2000
8. Пелиха А.С. Экономика предприятия и отрасли промышленности.- Дон.: 2001
9. Рафель М., Равель Н Как завоевать клиента... Перевод с немецкого: СП Питер Пресс, 1996
10. Севрук В.Т."Товар в системе маркетинга"//Бухгалтерский учет,№ 12񟬸,

Цена: 1000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru