www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Язык рекламы как функционально-стилевое образование массовой коммуникации


ID работы - 652916
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 37
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение

Глава I. Язык рекламы как функционально-стилевое образование массовой коммуникации
1.1. Специфика рекламной деятельности. Цели коммерческой рекламы
1.2. Функции рекламного текста. Языковое манипулирование
1.3. Своеобразие языка рекламы. Взаимодействие словесного ряда со зрительным и звуковым
1.4. Эффективность рекламного текста с точки зрения психологии и социологии
1.5. Правовое регулирование языка рекламы в Российской Федерации

Глава II. Вербальный компонент как неотъемлемая часть содержательно-композиционной структуры рекламного текста в рекламе одежды и бытовой техники
2.1. Компоненты, несущие основную композиционную нагрузку (ктематоним, слоган, комментарий)
2.2. Особенности морфологии рекламных текстов
a) особенности использования именных частей речи
б) роль глаголов в передаче динамики текста
2.3. Особенности синтаксиса рекламных текстов
a) использование односоставных и двусоставных предложений в рекламных текстах
б) роль восклицательных, повествовательных, вопросительных и побудительных предложений в языке рекламы
в) функции предложений различной структуры на примере рекламного текста (простые и сложные предложения, распространенные и нераспространенные)
2.4. Место тропов в языке рекламы. Игра слов

Заключение

Список литературы






ВВЕДЕНИЕ:



Глава I. Язык рекламы как функционально-стилевое образование массовой коммуникации
1.1. Специфика рекламной деятельности. Цели коммерческой рекламы
Под рекламой понимается целенаправленная, оплачиваемая информация о товарах или услугах и об их производителях, распространяемая известным источником. "Реклама - это процесс информирования населения о товаре, ознакомления с ним, убеждения в необходимости его покупки" . Реклама - комплекс средств неценового стимулирования сбыта продукции и формирования спроса на нее.
Рекламу можно рассматривать как один из видов передачи информации в торговле и как один из четырех элементов маркетинга (рынковедения), то есть элементов рыночных операций - товара, цены, сбыта, рекламы.
"Реклама - это весьма важный и тонкий рыночный инструмент. В условиях развитого рынка, когда присутствует высокая конкуренция и каждый продавец стремится максимально удовлетворить потребности покупателя, реклама может послужить решающим фактором конкурентной борьбы. На каждой стадии покупательского цикла товара имеются свои особенности у рекламы. Использование рекламы только как инструмента повышения коммерческой эффективности (так называемый "рекламный прессинг") способно привести к негативному результату" .
Несмотря на то, что реклама в се наиболее примитивных формах существовала на протяжении многих веков, только в середине XIX века она начала постепенно проникать в прессу, то есть стала достоянием широких кругов общественности. За свою длительную историю реклама качественно эволюционировала. Она прошла путь от информирования к увещеванию, от увещевания - к выработке условного рефлекса, от выработки условного рефлекса - к подсознательному внушению, от подсознательного внушения - к проецированию символического изображения.
Реклама последовательно добивалась сначала сознательного, обдуманного восприятия покупателем рекламного образа, затем автоматического совершения покупки. Теперь же рекламе от покупателя требуется согласие, пусть неосознанное, и тем не менее реальное. Реклама все чаще вмешивается в жизнь человека, управляя им на осознанном и бессознательном уровнях.
Современные виды рекламы широко используются для продвижения продукции на рынке. С увеличением рынка улучшается качество и оригинальность рекламы. Развивается спонсорство и Интернет-реклама. Производители заинтересованы в увеличении количества продаж с помощью рекламы и привлечения как можно большего количества клиентов.
К современным видам рекламы относятся следующие. Коммерческая (спонсорство, продвижение известных брендов, и другая современная реклама, затрагивающая продвижение товаров фирм заказчиков рекламы).
Социальная (затрагивающая благотворительность, и другие виды некоммерческой деятельности)
Политическая (затрагивающая интересы политиков в укреплении своего положения в обществе).
Частные объявления (не связанные с предпринимательской деятельностью).
По месту и способу размещения существуют следующие виды рекламы:
- телевизионная (различные рекламные блоки, спонсорство программ и фильмов и т. д.)
- радио (различные рекламные ролики в перерывах)
- печатная (пресса и рекламные листовки)
- наружная (рекламные щиты, вывески и т.д.).




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



Армстронг Г., Котлер Ф. Введение в маркетинг. - М.: Вильямс, 2003.
1.Васильева М. Слоганы - мистически-массовое явление // http://www.es.ru/yes/personal/vasilyeva.html
2.Васильев А.Д. Слово в российском телеэфире. Очерки новейшего словоупотребления. - М.: Флинта, 2003
3.Викентьев И. Л. Приемы рекламы: Методика для рекламодателей и рекламистов. - Новосибирск, 1993
4.Гапоненко П.А. Язык и стиль на газетной полосе. - М.: Эдиториал, 2001
5.Гольцов Г.Г. Реклама (теория и практика). - Орел: НПЦ, 1997
6. Голуб И.Б. Русский язык и культура речи. М., 2001 - М.: Логос, 2004
7.Гусаров Ю.В. Менеджмент рекламы. - М.: Экономика, 2007
8.Имишнецкая Р.И. Креатив в рекламе. - М.: РИП-холдинг, 2002
9.Измайлова М.А. Психология рекламной деятельности. - М.: Дашков и К, 2008
10.Кара-Мурза Е.С. Русский язык в рекламе // Справочно-информационный портал "Русский Язык", http://www. gramota.ru
11.Костомаров В.Г. Русский язык на газетной полосе. - М.: издательство МГУ, 1971
12.Лутц И. Рождение слогана // Рекламные технологии. - №4. - 1999
13.Мокшанцев Р.И. Психология рекламы: Учебное пособие. - М.: Инфра-М, 2000
14.Морозова И. Слогая слоганы. - М.: РИП-холдинг, 2001
15.Назайкин А.Н. Практика рекламного текста. - М., 2002
16.Песоцкий Е. Современная реклама. Теория и практика. - Ростов - на - Дону: Феникс, 2001
17.Пирогова Ю. Скрытые и явные сравнения // Реклама и жизнь. - 1998. - №5. - http://www.mamba.ru
18.Прядко. И.П. Дореформенная орфография и современная реклама. // Справочно-информационный портал "Русский Язык", http://www. gramota.ru
19.Рекламный сталкер: теория и практика структурного анализа рекламного пространства / Под ред. И.Г. Морозова. - М.: Гелла-принт, 2004
20.Репьев А.П. Язык рекламы. // http://www.repiev.ru/articles/ad_lang.htm
21. Розенталь Д.Э. Кохтев Н.Н. Язык рекламных текстов. - М.: Высшая школа, 1981
22.Реклама: внушение и манипуляции. - Самара: БАХРАХ, 2001
23.Реклама: палитра жанров / Под ред. С.А. Шомова. - М.: РИП-холдинг, 2000
24.Реклама: язык, речь, общение / Под ред. О.Я.Гойхмана. - М.: ИНФРА-М, 2008
25. Руднев В.. В компании с толстяком: реклама и текст // Отечественные Записки. - №2. - 2002
26.Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. - М.: РДЛ, 2001
27.Стриженко А.А. Прагматическая ориентация рекламы.// Прагматические аспекты функционирования языка. - Барнаул, 1983
28.Табашников И. Н. Газета делается по модели. - М., 1980
29.Фурман А. Притяжение капустного неба (полемические заметки о месте тропов в языке рекламы) // http://made.com.ua
30.Фролов Е. Состояние мирового рынка маркетинговых исследований // Маркетинг в России и за рубежом. - 1999. - № 6. - С.6-14
31.Харрис Годфри. Слово на вес золота. - М.: Вершина, 2003
32.Шарков Ф.И. Реклама в коммуникационном процессе. - М., 2008
33.Шатин Ю.В. Построение рекламного текста. - М.: Бератор - пресс, 2003
34.Шухмин В. Кукумария, или реклама - все, продукт - ничто // Реклама и жизнь. - 2000. - № 2
35.Ярцева Е.Н. Лингвистический энциклопедический словарь. - М.: Современная энциклопедия, 1990



Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru