www.webmoney.ru

Добавить в корзину Удалить из корзины Купить

Изучении и анализ ценовой политики предприятия


ID работы - 637523
маркетинг (курсовая работа)
количество страниц - 26
год сдачи - 2012



СОДЕРЖАНИЕ:



Введение 3
1. Роль ценовой политики для предприятия 4
1.1. Сущность и понятие ценовой политики 4
1.2. Цели ценовой политики на предприятии 8
2. Стратегии формирования цен 9
2.1. Методы определения цен 9
2.2. Стратегии ценообразования 12
3. Анализ ценовой политики ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 15
3.1. Характеристика деятельности ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 15
3.2.Описание товара и его ассортимент 16
3.3. Организация сбыта продукции ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 18
3.4. Анализ цен и методов ценообразования в ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 20
3.5. Методы стимулирования сбыта продукции в ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 22
Заключение 25
Список литературы 26





ВВЕДЕНИЕ:



Совершенно точно, что без разумной, тщательно взвешенной, постоянно при необходимости корректируемой ценовой политики в бизнесе делать нечего. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, оно подвержено воздействия множества факторов. Но выбор общего направления в ценообразовании, общей политики, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, това-рооборота, роста рентабельности производства и укрепления рыночных пози-ций предприятия является очень актуальным.
Ценовая политика- главная составляющая маркетинговой деятельности, актуальность которой в России все более возрастает в последнее время. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависи-мости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспе-чить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решить другие стратегические и оперативные задачи.
Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом за-висит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых в организации методов и стратегий.
Цель курсовой работы заключается в изучении и анализе ценовой поли-тики предприятия.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи:
1) дать теоретическое обоснование ценовой политики организации;
2) оценить роль и значение ценовой политики для организации;
3) изучить существующие стратегии ценообразования и методы определе-ния цен на предприятиях;
4) провести анализ основных форм и методов ценовой политики на примере конкретного предприятия ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика"




СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ:



1) Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2002. - 717 с.
2) Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2000. - 688 с. : ил.
3) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2001 .- 480 с. : ил.
4) Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2000. - 496 с.
5) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2000. - 240 с.
6) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с.
7) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М. : Международные отношения, 1993. - 345 с.
8) Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. - Спб.: Питер, 2002. - 464 с. : ил.
9) Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2002 .- 381 с.
10) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Эк-мос, 1997. - 254 с.
11) Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил.





Цена: 2000.00руб.

ДОБАВИТЬ В КОРЗИНУ

УДАЛИТЬ ИЗ КОРЗИНЫ

КУПИТЬ СРАЗУ


ЗАДАТЬ ВОПРОС

Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Контактное лицо :
*
email :
*
Введите проверочный код:
*
Текст вопроса:
*



Будьте внимательны! Все поля обязательны для заполнения!

Copyright © 2009, Diplomnaja.ru