Добавить в корзину Удалить из корзины Купить |
Изучении и анализ ценовой политики предприятия ID работы - 637523 маркетинг (курсовая работа) количество страниц - 26 год сдачи - 2012 СОДЕРЖАНИЕ: Введение 3 1. Роль ценовой политики для предприятия 4 1.1. Сущность и понятие ценовой политики 4 1.2. Цели ценовой политики на предприятии 8 2. Стратегии формирования цен 9 2.1. Методы определения цен 9 2.2. Стратегии ценообразования 12 3. Анализ ценовой политики ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 15 3.1. Характеристика деятельности ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 15 3.2.Описание товара и его ассортимент 16 3.3. Организация сбыта продукции ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 18 3.4. Анализ цен и методов ценообразования в ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 20 3.5. Методы стимулирования сбыта продукции в ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" 22 Заключение 25 Список литературы 26 ВВЕДЕНИЕ: Совершенно точно, что без разумной, тщательно взвешенной, постоянно при необходимости корректируемой ценовой политики в бизнесе делать нечего. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, оно подвержено воздействия множества факторов. Но выбор общего направления в ценообразовании, общей политики, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, това-рооборота, роста рентабельности производства и укрепления рыночных пози-ций предприятия является очень актуальным. Ценовая политика- главная составляющая маркетинговой деятельности, актуальность которой в России все более возрастает в последнее время. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависи-мости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспе-чить или даже превысить намеченный объем прибыли, а также решить другие стратегические и оперативные задачи. Актуальность изучения данной темы обусловлена тем, что в условиях рыночной экономики коммерческий успех любого предприятия во многом за-висит от правильно выбранной ценовой политики, то есть от применяемых в организации методов и стратегий. Цель курсовой работы заключается в изучении и анализе ценовой поли-тики предприятия. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие зада-чи: 1) дать теоретическое обоснование ценовой политики организации; 2) оценить роль и значение ценовой политики для организации; 3) изучить существующие стратегии ценообразования и методы определе-ния цен на предприятиях; 4) провести анализ основных форм и методов ценовой политики на примере конкретного предприятия ЗАО "Новосибирская шоколадная фабрика" СПИСОК ЛИТЕРТУРЫ: 1) Багиев Г.Л. Тарасевич В.М. Анк Х. Маркетинг. - м.: Экономика, 2002. - 717 с. 2) Джоббер Дэвид. Принципы и практика маркетинга: Учеб. пособ./ Пер. с анг. - М.: Вильямс, 2000. - 688 с. : ил. 3) Дойл П. Маркетинг, ориентированный на стоимость/ Пер с анг. - Спб.: Питер, 2001 .- 480 с. : ил. 4) Завьлов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах: Учеб. пособ. - М.: Инфра- М, 2000. - 496 с. 5) Котлер Ф. Маркетинг. Менеджмент. - Спб.: Питер, 2000. - 240 с. 6) Котлер Ф. Основы маркетинга. - М.: Прогресс, 1993 .- 1056 с. 7) Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях в условиях рыночной экономики. - М. : Международные отношения, 1993. - 345 с. 8) Теория маркетинга/ Под ред. М. Бейкера. - Спб.: Питер, 2002. - 464 с. : ил. 9) Уткин Э.А., Арбиев Е.Т. Практический маркетинг. - М.: Теис, 2002 .- 381 с. 10) Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая политика. - М.: Эк-мос, 1997. - 254 с. 11) Хруцкий В.Е. , Корнееева И.В. Современный маркетинг: настольная книга по исследованию рынка: Учеб. пособ. - 2 изд., перераб., доп. - М.: Финансы и статистика, 2002 .- 528 с.: ил. Цена: 2000.00руб. |
ЗАДАТЬ ВОПРОС
Copyright © 2009, Diplomnaja.ru